Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (7/38) > >>

falaleevya:
Вы сейчас спросили о температуре начала кипения.

falaleevya:
У Б91/115 она 62 градуса
У всех современных автомобильных, используемых она от 30, а у Коломойского и того ниже…
Остальное я написал выше

Zakota:
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_117.html
Не много про 100LL

Andreas:
Цитата: alexchiz от 08.03.2013, 22:35:32 pm

А прежде чем приготовить 100ЛЛ,какой бензин берётся как базовый..?Ну в смысле,в какой добавляются  мтбэ или этбэ?И что это за присадки и как они могут навредить?


The main petroleum component used in blending avgas is alkylate, which is essentially a mixture of various isooctanes

Добавляется TEL - тетраэтилсвинец.

falaleevya:
Содержание тетраэтилсвинца в Украине допускается не свыше 0,3%, а в Б91 его 3%. В этом и вся проблема. А Поляки не зря скрывают свою технологию приготовления что в ссылке, потому что к основным добавкам мтбэ или этбэ добавляются другие вещества для лучшей восприимчивасти к базовому безину, стабилизации (лучшего смешения и исключение дальнейшего по фракционного разложения), это соответственно годность для хранения (хотя и не длительного) - индукционный период.
Ещё после того когда тетраэтилсвинец запретили, появилась новая проблемма - зачительно снизилась температура начала кипения. У Б91/115 с большим содержанием тэс она 62 град, а теперь после использования новых, более экологических присадок она стала 30 град, что конечно и повлияло на ограничение полетов при высоких температурах, кто сталкивался с кавитацией это знает не по наслышке.
Вывод в погоне за экологией поршевую авиацию загнали в рамки либо использования некондиционнго, опасного для полетов или забить на экологию, тем более что метанол то же вреден.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница