Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (6/38) > >>

falaleevya:
А какие показания приборов нужно?
Если темп головок - то норма, не перегреваются.
Главное если всё время летал раньше на 95-м или как Гена на 92-м, то после заправки поймешь разницу однозначно, тяга на много выше, наддув где то на 50-100 меньше для тех же режимов, соответственно скорость не много выше и второго аэродинамического режима достать легче. Но в часовом расходе почти без разницы, а если мтбэ переборщить ( наш двиг этого не боится ) расход не много увеличивается, но и тяга вообще зверь…
Кстати на машине тот же эффект, но в машину нужно поаккуратней, можно спалить поршни.

alexchiz:
Что такое МТБЭ?

falaleevya:
МТБЭ - метил третьбутиловый эфир, ЭТБЭ - этил третьбутиловый эфир.
По простому только это в мире сейчас является легальной высокооктановой добавкой.
Есть конечно еще куча гадости например тот же нафталин, но это ведь арроматика, вредно и для двиг и для экологии, а еще падает начало кипения очень ( арроматические углеводороды всё таки )

falaleevya:
МТБЭ или ЭТБЭ - дополнительные радикалы водорода, соответственно более раннее воспламенение, длительней горение, большая энергия, меньше детанация, выше октан.

alexchiz:
он как-то негативно влияет на группу поршень-цилиндр-клапана-кольца?И зависит ли от него начальная температура кавитации?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница