Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!
Геннадий Хазан:
Это одна из историй. Но Историй есть много, всяких и разных)))
falaleevya:
Мужики! Вы о чем говорите? В Украине ни когда не было проблем с 100лл… Он полность соответствует Украинским стандартам качества и его ни когда ни кто не запрещал. Запрещен Б91/115 по причине не соответствия новым стандартам (содержание тэс свыше 0,3%, его там до 3%). У 100лл содержание тэс 0%, в нем октан повышают мтбэ или этбэ. Проблема 100лл в высоком акцизе на ввоз, якобы для защиты своего прозводителя, и соответственно его легальная стоимость становится неликвидной. Ведь если бы на него был акциз низкий его можно было бы ввозить хотя бы для того чтоб бадяжить с всякой херней и получать обычные автомобильные бензины. Не ждите чудес! Акцизы скоро еще поднимутся… 100лл по по приемлемым ценам может появится в ближайшее время только с отечественных нпз, но кроме одесского его нормально ни кто не сможет сделать (судьба которого под большим вопросом), а учитывая реальные объемы спроса его делать ни кто не будет. Поэтому в ближайшей перспективе 100лл в Украине прозводить ни кто не будет!!!
Если что у меня есть не большие запасы мтбэ, если кому надо, могу приготовить сам… Качество можете проверить в любой лаборатории. Но запасы не бесконечны. Объем меньше 1000 литров даже не расссматриваю. Цена очень приемлемая. На м-14п в полетах проверено лично, с 95-м небо и земля…
Это не реклама.
@rus:
Цитата: falaleevya от 08.03.2013, 19:53:53 pm
На м-14п в полетах проверено лично, с 95-м небо и земля…
Это не реклама.
парамметры топлива и показания приборов?
alexchiz:
А прежде чем приготовить 100ЛЛ,какой бензин берётся как базовый..?Ну в смысле,в какой добавляются мтбэ или этбэ?И что это за присадки и как они могут навредить?
falaleevya:
Как базовый лучше всего брать стабильный катализат риформинга с любым октановым числом, но как правило ни один нынешний переработчик такой бензин вчистую не продает (куда всю арроматику и остальную гадость девать?). По этому базовым нужно брать бензин самых оснащенных нпз. На сегодня 1-е место мозырь (белоруссия), 2-е можайкю (литва). Соответственно нужно брать бензин с самым высоким октаном на WOG, ASI, OKKO и пр. К сожалению я за их рекламу ни чего не получу.
По поводу показателей приготовленого - моторный октан не менее 90 (соответственно исследовательский больше 100), начало кипения от 30 (к сожалению у базовых сейчас нк низкий, такое ту, а стабильных катализатов риформига в чистом виде не продают, а там нк 62 град), индукционный период 300 (всё таки октан высокий и стабильней при современном рынке мачмалы не получится, так что использовать нужно быстро, до 3-х месяцев). Можно конечно стабилизировать ингибиторами, но тоже не бесконечно.
Навигация