Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 14:45:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Украину с доставкой  (Прочитано 9723 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« : 18.02.2013, 15:53:33 pm »

К сезону, кого интересует:
CESSNA 182 Skylane Year 1966 EUR: 50 000(тут) Total time, airframe3998
Registered in...Germany Location Germany annual inspection02/2013(до 02 2014)
Engine ManufacturerContinental model/typeO-470-R Total time(s)994
Propeller ManufacturerMc Cauley model/type2A34C66-OP/S90AT-8 Total time(s)845
Long range fuel tanks (300 liters) 8 hours Endurance !!!
Noise Certification
ICAO Annex16 Chp.10
Can be loaded with more than 300kg with full tanks
CVFR certificated


* phpThumb.php.jpg (24.11 Кб, 422x317 - просмотрено 556 раз.)

* phpThumb0.php.jpg (17.13 Кб, 422x317 - просмотрено 767 раз.)

* phpThumb1.php.jpg (33.46 Кб, 422x563 - просмотрено 780 раз.)

* phpThumb3.php.jpg (22.83 Кб, 422x317 - просмотрено 760 раз.)

* phpThumb4.php.jpg (21.08 Кб, 422x317 - просмотрено 777 раз.)
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #1 : 18.02.2013, 16:57:21 pm »

Александр, а что она "кушает"?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #2 : 18.02.2013, 16:59:35 pm »

Наш родной и доступный:80/87
По цене и остатку мне нравиться больше 172, что размещал в теме С-336, лист 8, кажется
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 17:02:45 pm от Morgan » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 18.02.2013, 17:59:44 pm »

506 часов ресурса, приличный еще остаток
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #4 : 18.02.2013, 18:01:47 pm »

Roland Graf?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #5 : 18.02.2013, 18:04:10 pm »

Реальных 8-10 лет до ОН. И загрузка в 300 кг при 8 часах полета весьма приятна.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 18.02.2013, 18:06:19 pm »

Я наблюдаю, самолет в достаточно приличном состоянии. Но ремни привязные я бы если бы покупал, то модернизировал.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #7 : 18.02.2013, 18:18:00 pm »

У меня такие же-3х точечные как у "всех". Но всё подмывает переделать на "нормальные". Потеплеет - точно переставлю.
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #8 : 18.02.2013, 18:22:25 pm »

Да, Геннадий! Посмотрел 8 фото от собственника- состояние радует, несмотря на годы. Но и в Европе и в Америке сейчас сбрасывают много техники (кризис, однако). А самолетик-то 1966 года. С его расходом топлива и ценой в Европе все больше пилотов пересаживаются на более легкую категорию (дешевле эксплуатационные расходы, поддержание летной годности, хранение в ангаре). По этой причине от цены, указанной собственником, можно еще подвинуться процентов на 30 при реальном желании продать самолет. И всегда, когда я покупаю - я думаю, как буду продавать.  Сложно это будет сделать. Такой критике я подвергся от своих товарищей, которые работают в авиации и видят технику на продажу по европам-америкам своими глазами.
Лично мне самолет понравился: состояние, комфорт, скорость, дальность! Возможность сервиса на Украине!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 18.02.2013, 18:23:32 pm »

у С-182 американские 2-ух точечные( Поясные) Это по старым требованиям еще. Не совсем безопасно, вернее совсем Не безопасно.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 18.02.2013, 18:31:28 pm »

Юрий! Давай не эта основная проблема продажи техники на западе. Основная это неуклонное старение пилотов! Это они продают свои самолеты.

Современные ультралайты стоят не оправданно завышенных денег. И в сравнении с ними  эти старые добрые самолеты себя еще покажут даже по экономическим параметрам.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #11 : 18.02.2013, 19:37:45 pm »

Юрий, а можно поподробней насчет возможности сервиса на Украине?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 18.02.2013, 19:52:05 pm »

Сервис распространяется на 172 в УРГА. Уровень выполнения-на высоте. Аlexchiz в прошлом году проходил на своей и остался доволен.

За прошлый год по 182, если кому интересно.

* Betriebszeiten-Übersicht 2012 D-EFIG.pdf (524.99 Кб - загружено 168 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 19:54:32 pm от Morgan » Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 18.02.2013, 20:04:08 pm »

  Морган, сделайте, пожалуйста,первое сообщение (характеристики,цены ресурсы и т. д)  по- русски.  С  Англией, знаете, не особо...... Меня это интересует.
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 20:07:33 pm от VATROHOR » Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #14 : 18.02.2013, 20:06:19 pm »

По 182 или 172?
См. в личном сообщении
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 20:07:50 pm от Morgan » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004