Авиация, которую мы потеряли навсегда
Карпуха:
Ой как мы любим ,,Обсирать,,своё.Наоброт хоть бы порадовались бы что выживаем как то. Если бы Аэрбас и все вышеперчисленные работали в Украине то были бы жопе полной и давно бы развалились.Сравнивать наши условия работы,и ихние некорректно.100% коррупция в стране.И так же некорректно называть ,,сборочным заводом.Все авиапроизводители пот такому же прынципу собирают свои ВС.Из заказных составляющих. О чём речь???????????????Что сравниваем???????
Mike:
Карпуха ты, как патриот Ан, просто обязан пройти практику на авиастроительном заводе, например Боинг в штатах. Потом со временем, как отойдешь, более трезво посмотришь на ситуэйшен.
VATROHOR:
Как только мы уйдем в "ассоциирование" с ЕС, в первую очередь падут "Мотор -Сич" и "Антонов." А за ними и все остальное. "Аирбас" и "Боинг" развиваются, а у нас 22-года разворовывают да рвут друг у друга созданное "клятими комуняками"
А ни у кого не возникает никаких ассоциаций если сравнить карту ЕС и карту окупированых стран и союзников Великой Германии на 1. 01. 1941г ? И направление дальнейшего расширения Е.С. (Англия ? Так она и так отдельно стоит. )
Mike:
Хех, я думаю, что упадет полностью весь не конкурентноспособный бизнес. Останется только микро-бизнес (ремесла) и крупный на уровне управления ресурсами территории.
Валентин Миколенко:
Я работал на КИАПО в 12 цеху столяром-модельщиком,станок на котором форм-блоки обкатывались копировальной фрезой, причем вручную, был немецкий выпуска 1887года. Соседний цех 36, так там целые линии немецких станков работали, правда уже посвежее конца тридцатых годов, вывезенные после войны в виде трофеев.А в то время темп выпуска Ан-32 достигал 12 машин в месяц, и я до сих пор не понимаю что мешало "клятым комунякам" вкладывать деньги в модернизацию производства. Так что неконкурентноспособны авиастроение стало еще при совке.
Навигация