Авиация, которую мы потеряли навсегда

<< < (7/11) > >>

Korshunov:
Был на МАКС-2013.
Убедился, что российский Авиапром на подъёме, особенно в том, что касается военной авиации. Конструкторские бюро Сухого, Микояна, Камова, Миля, Бериева выдают достойную продукцию и если их новые "игрушки" пойдут в серию, то Россия утвердится на позициях ведущей авиационной державы.
Украине о таком счастье даже мечтать не приходится. Дай Бог - пристроить два лётных экземпляра Ан-70 и довести до серии Ан-178.

Ветеран:
А мы идём на Запад, в Евросоюз. Там Антонов как заноза в ...где то

командор:
Цитата: Ветеран от 26.09.2013, 17:28:26 pm

А мы идём на Запад, в Евросоюз. Там Антонов как заноза в ...где то


Где-то ... как и украинский ЗАЗ.

Ульяныч:
Цитата: командор от 26.09.2013, 19:40:07 pm

Цитата: Ветеран от 26.09.2013, 17:28:26 pm

А мы идём на Запад, в Евросоюз. Там Антонов как заноза в ...где то


Где-то ... как и украинский ЗАЗ.


Ага... там своих китайских машин хватает... а тут еще и наши китайцы..)))))))))))))))))))))))))))))))))

Пы.Ся... Словосочетание "Украинский ЗАЗ" - это читалось серьезно только во времена СССР... вот уже много лет - это просто... сборочный завод всякого хлама из "чужих комплектующих"....

командор:
Считать "занозой" КБ Антонова на рынке самолетостроения в сравнении с европейскими компаниями это просто обманывать самих себя.Только АЕРБАС имеет годовой оборот под 40 млрд евр.,что составляет половину госбюджета Украины.Да и количество проданных самолетов за год под 500 штук.
А еще всякие там СААБы ,итальянцы и др.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница