Авиация, которую мы потеряли навсегда

<< < (9/11) > >>

командор:
Цитата: Карпуха от 26.09.2013, 22:50:03 pm

Ой как мы любим ,,Обсирать,,своё.Наоброт хоть бы порадовались бы что выживаем как то. Если бы Аэрбас и все вышеперчисленные работали в Украине то были бы жопе полной и давно бы развалились.Сравнивать наши условия работы,и ихние некорректно.100% коррупция в стране.И так же некорректно называть ,,сборочным заводом.Все авиапроизводители пот такому же прынципу собирают свои ВС.Из заказных составляющих. О чём речь???????????????Что сравниваем???????


Почему обсираем? Ни одного плохого слова. Только правда.
Относительно патриотизма и радости,то никого не смущает ,что металл ,произведенный на Украине мы покупаем у швейцарской компании,а подсолнечное масло известной якобы украинской марки покупаем у России,а самым крупным землевладельцем Украины является гражданин страны очень далекой от Украины

Геннадий Хазан:
Валентин! Станги вывезенные из Германии, это отдельная тема. На многих производствах, они исправно работали прямо до закрытия производств в начале 90ых годов.
У нас на заводе как то расследовали происшествие, когда у вырубочного пресса, обломило вал, и маховое колесо ( пару тонн чугуна) покатилось по проходу в цехе и придавило рабочего.
Расследованием не удалось установить дату производства этого пресса. Только дату ввода в эксплуатацию. 1923 год ...

командор:
Мотор Сич не падет.Рынок советских самолетов с советскими двигателями,требующими ремонта останется еще очень долго.
Возможно кого то и заинтересуют производственные мощности СИЧи и купит(если еще не купил) все гамузом и создаст фирму типа Мотор-Сич ИНТЕРПРАЙЗ(к тому времени постараются забыть фамилию Ивченко).

Валентин Миколенко:
Мотор Сич не падет если там еще остались квалифицированные рабочие. Вряд ли кого нибудь на западе заинтерисуют так называемые производственные мощности с тем хламом который мы называем оборудованием. Сейчас современный завод с самым современным оборудованием можно построить на пустыре за несколько месяцев, а вот подготовить персонал задача посложнее.

командор:
Мотор Сич заняла специфическую долю рынка,внедриться в  которую другой фирме очень сложно.Поэтому Мотор Сич не умрет,даже если свою продукцию они делают на устаревшем оборудовании.
С Антоновым  сложнее.
Доработка и продление рессурса существующего парка ЛА позволит безбедно существовать какой-то части работников .
Воздушные перевозки будут жить ,пока будет существовать группа лиц ,заинтересованных в зарабатывании средств к существованию таким образом.Развивать этот бизнес они не будут,так как это достаточно затратно ,а увеличение своей части в этой доле рынка требует значительных усилий менеджмента,которому это совершенно неинтересно.
Разработчикам ЛА будет достаточно тяжело,пока не сменятся цели фирмы  от сохранения имеющегося статуса НАСЛЕДНИКОВ на статус активных участников авиационного рынка со всеми вытекающими из этого изменениями.
КАРПУХА!
Ты береги от разборки взлетную полосу до прихода ФРИЦЕВ и тогда будет тебе счастье.
И вместо полетов на КАЗАНКЕ с двумя Вихрями на транце,будешь спокойна ходить на ЛАРСОНЕ с ЭВИНРУДОМ и сортиром в лодке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница