paramon

Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« : 14.02.2013, 19:04:42 pm » |
|
Продам LUN 2454-8 источник питания для передатчика.Производство Чехословакия.Пересыл по Украине . Цена 250 грн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paramon

Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #1 : 14.02.2013, 19:04:58 pm » |
|
ф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paramon

Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #2 : 14.02.2013, 19:05:13 pm » |
|
ф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paramon

Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #3 : 17.02.2013, 10:24:08 am » |
|
200 грн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #4 : 17.02.2013, 10:47:38 am » |
|
А какие параметры этого БП, и для какой станции он предназначен?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
paramon

Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #5 : 17.02.2013, 19:38:16 pm » |
|
я не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
 |
« Ответ #6 : 17.02.2013, 19:57:42 pm » |
|
Параметры отлично видны на фото 2/ при увеличении/ . 28v 2a .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borisovich
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #7 : 17.02.2013, 20:14:24 pm » |
|
Уважаемый, не вводите народ в заблуждение. Это не блок питания к передатчику, а преобразователь 400 гц . И предназначен он для других целей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
 |
« Ответ #8 : 17.02.2013, 23:07:47 pm » |
|
Borisovich
ну а к примеру предоставить инфу где применяеться и тд ........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
 |
« Ответ #9 : 18.02.2013, 00:02:24 am » |
|
если верить интернету то это преобразователь 3х36v и живет в L-410 . мабуть питает авиагоризонт ... поправьте если не прав .
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 00:06:55 am от UW5ECC »
|
Записан
|
|
|
|
Borisovich
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #10 : 18.02.2013, 00:47:00 am » |
|
В частности установлен на Чмелаке Z-37A. Питает указатели топлива и четырехстрелочник. Прибор нужный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
 |
« Ответ #11 : 18.02.2013, 00:54:21 am » |
|
интересно а зачем указателю горючки 3х фазное ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #12 : 18.02.2013, 07:42:16 am » |
|
3 фазы ч 36 нужны обычно для питания гироприборов.
Borisovich Вы не ошиблись по поводу питания указателей топлива и четырех стрелочной индикации?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Borisovich
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #13 : 18.02.2013, 14:49:18 pm » |
|
Гена, по указателям топлива не ошибся, по остальному нужно посмотреть эл.схему Z-37A. Переменное напряжение нужно для того, чтобы питать индукционную схему. Намного точнее и надежнее, чем магнитоэлектрическая. Там отсутствует реостат(переменное сопротивление). И еще. преобразователь однофазный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #14 : 18.02.2013, 15:49:04 pm » |
|
Понятно, спасибо Борисович!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|