В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (31/93) > >>

UA-320:
Korshunov - Извините, Олег Петрович. Выше уже тоже исправляю...

Сергей Романенко:
Цитировать

Минимум КВС (не публиковался) может быть: 80Х100
Исправьте - 80х1000

MBSkvort:
Цитата: Сергей Романенко от 16.02.2013, 14:36:07 pm

Цитировать

MBSkvort
Да-да. Я в курсе про мировой заговор, мафию и прочую джинсу,  анонимный вы наш.

Я в этом не сомневаюсь,как и в том,что Вы знакомы с декларацией ИКАО о желательности широкого информирования общественности.К сожалению знать -то Вы знаете,да вот выполнять не спешите.
Даже пытаетесь подвести своебразную теоретическую базу под свою практику.
Но это ,очевидно,от большого ума и мне Ваше выступление на этом форуме в смысле "всем молчать и слушать только меня" (не болтай!) показалось весьма удивительным.
Чем, к примеру,треки переговоров в кабине могут повредить авиакомпании или "другим людям" об интересах которых Вы озаботились если никакого криминала там нет и быть не может? Или криминал есть?
Так Вы бы определились:вам шашечки или ехать?
Истину выяснить или чтобы авиакомпаниям и другим людям было удобно?

Andrii:
Цитата: Korshunov от 16.02.2013, 14:06:29 pm

Уважаемый коллега UA-320!
Пусть ГВ и была 750 метров, как Вы утверждаете (250 метров не я придумал), а как быть с VV001. Разве нарушение минимумима по ВВ чем-то отличается от нарушения по ГВ?


Все просто. Не знание 295 приказа "выдает" в Вас не летающего пилота по приборам.

7.3. Продовження маневру заходження на посадку нижче за висоту 300 метрів (1000 футів) щодо порога ЗПС або після прольоту зовнішнього маркера, або 7,4 км (4 морські милі) від торця ЗПС дозволяється, якщо на аеродромі посадки:
швидкість вітру біля поверхні землі, з урахуванням його напрямку і поривів, а також стан поверхні ЗПС і значення коефіцієнта зчеплення (гальмування) не перевищує обмежень, що встановлені КЛЕ даного типу ПС;
значення видимості на ЗПС RVR на ділянках відповідають таблиці 3;
під час виконання заходження за неточною системою заходження на посадку, висота нижньої межі хмар (вертикальна видимість) повинна бути не менше мінімальної висоти зниження MDA/MDH;
під час виконання заходження за точною системою заходження на посадку висота нижньої межі хмар (вертикальна видимість) не враховується;
стан ЗПС відповідає вимогам КВП експлуатанта або КЛЕ для даного типу ПС.


извините, что ответил вместо UA-320
 

Korshunov:
Каюсь. Цитируемый Вами документ не читал, поскольку уже девятый год пребываю на заслуженной пенсии. Но, если бы я принимал участие в его написании, то обязательно настоял бы на иключении текста, выделенного красным. Если вдруг окажется, что КВС метеоминимум не нарушал (во что лично я не верю), то так оно и произойдёт - логика подсказывает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница