В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
SHON:
UA-320
В ВА тоже решения принимает летчик. Да, команды дает ГРП, но они носят более информационный характер. К примеру, если бы РП запретил посадку, пояснив, что метеоусловия хуже минимума летчика (аэродрома), но летчик все же принимает решение ее совершить, то все ответственность за возможные последствия ложится на пилота. А не дай РП такую команду - вся ответственность на нем.
А что касается метеоусловий ( их я брал ТОЛЬКО из постов этого форума), то они очень разнятся и каждый участник ссылается на свои источники...
MBSkvort:
Цитата: Сергей Романенко от 16.02.2013, 11:07:31 am
Цитировать
От Господина Романенко ни как такого не ожидал. Да и от Коршунова тоже - Вы то оба там бывали. Что, все всегда безупречно получалось?
А тут не имея доступа к информации со средств объективного контроля, хронометрированных записей радиосвязи, СПУ, показаний очевидцев и участников рожают версии одну за одной.
Аспект второй.
В ситуации когда только ведется разбирательство, вообще любой слово, любое "свидетельство" или информацию может сыграть очень злую штуку с авиакомпанией, экипажем, и еще массой других людей.
Понимание этого и золотое правило "не болтай" - это и есть принципиальное отличие между профессиональными авиационными людьми, и "любителями авиации".
Пожалуй,откровеннеее не скажешь!
Именно интересы авиакомпаний,а особенно "ДРУГИХ ЛЮДЕЙ" ответственных за безпасность авиаперевозок и лежат в основе секретности,сразу возникающих вокруг очередной катастрофы.
Похоже,что мафия бьется за свое право расследовать свои же убийства.Результат предсказуем,а свидетельства посторонних только мешают.Эта аналогия точнее чем про врачей и прочие измышлизмы "профессиональных людей"
Korshunov:
SHON - UA-320 в этом действительно прав. Есть такой пункт, когда диспетчер фразой: "Посадка на ваше усмотрение" возлагает ответственность за её выполнение на КВС, при этом УВД осуществляется в полном объёме.
CptS:
Коротко по минимумам.
1. Минимум ВС Ан-24 50Х700 по системе ИЛС (РЛЭ).
2. Минимум Донецка полоса 08 система ИЛС 200' R 550m ("по огням" 60Х550) для ВС кат.В
3. Минимум КВС (не публиковался) может быть: 80Х1000, 60Х800 и 50х700.
Для принятия решения на посадку КВС сравнивает наивысший по значению с полученной фактической погодой METAR.
Если подходит - снижается до ВПР. На ВПР полосу не видно УХОД на повторный ...или запасной...
Решающим из перечисленных скорее всего минимум КВС 60х800. (50х700 я отсекаю по многим причинам).
А теперь сопоставим с погодами за 16.00 и 16. 30.
Сергей Романенко:
Цитировать
MBSkvort
Да-да. Я в курсе про мировой заговор, мафию и прочую джинсу, анонимный вы наш.
Навигация