В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (30/93) > >>

SHON:
UA-320

 В ВА тоже решения принимает летчик.  Да, команды дает ГРП, но  они носят более информационный характер.  К примеру, если бы РП запретил посадку, пояснив, что метеоусловия хуже минимума летчика (аэродрома), но летчик все же принимает решение ее совершить, то все ответственность за возможные последствия ложится на пилота. А не дай РП такую команду - вся ответственность на нем.

А что касается метеоусловий ( их я брал ТОЛЬКО из постов этого форума), то они очень разнятся и каждый участник ссылается на свои источники...

 

MBSkvort:
Цитата: Сергей Романенко от 16.02.2013, 11:07:31 am

Цитировать

От Господина Романенко ни как такого не ожидал. Да и от Коршунова тоже - Вы то оба там бывали. Что, все всегда безупречно получалось?


А тут не имея доступа к информации со средств объективного контроля, хронометрированных записей радиосвязи, СПУ, показаний очевидцев и участников рожают версии одну за одной.

Аспект второй.
В ситуации когда только ведется разбирательство, вообще любой слово, любое "свидетельство" или информацию может сыграть очень злую штуку с авиакомпанией, экипажем, и еще массой других людей.
Понимание этого и золотое правило "не болтай" - это и есть принципиальное отличие между профессиональными авиационными людьми, и "любителями авиации".

Пожалуй,откровеннеее не скажешь!
Именно интересы авиакомпаний,а особенно "ДРУГИХ ЛЮДЕЙ" ответственных за безпасность авиаперевозок  и лежат в основе секретности,сразу возникающих вокруг очередной катастрофы.
Похоже,что мафия бьется за свое право расследовать свои же убийства.Результат предсказуем,а свидетельства посторонних только мешают.Эта аналогия точнее чем про врачей и прочие измышлизмы "профессиональных людей"

Korshunov:
SHON - UA-320 в этом действительно прав. Есть такой пункт, когда диспетчер фразой: "Посадка на ваше усмотрение" возлагает ответственность за её выполнение на КВС, при этом УВД осуществляется в полном объёме.

CptS:
Коротко по минимумам.
1. Минимум ВС Ан-24   50Х700 по системе ИЛС  (РЛЭ).
2. Минимум Донецка полоса 08 система ИЛС 200' R 550m  ("по огням" 60Х550) для ВС кат.В
3. Минимум КВС (не публиковался) может быть: 80Х1000, 60Х800 и 50х700.
  Для принятия решения на посадку КВС сравнивает наивысший по значению с полученной фактической погодой METAR.                
  Если подходит - снижается до ВПР.  На ВПР полосу не видно УХОД на повторный ...или запасной...
   Решающим из перечисленных скорее всего минимум КВС 60х800. (50х700 я отсекаю по многим причинам).
 А теперь сопоставим с погодами за 16.00 и 16. 30.

Сергей Романенко:
Цитировать

MBSkvort
Да-да. Я в курсе про мировой заговор, мафию и прочую джинсу,  анонимный вы наш.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница