В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (29/93) > >>

UA-320:
SHON - это ГА, тут ГРП не принимает решение за экипаж. Да и погода была (расшифрую свой прошлый пост) - видимость на ВПП 750 метров. И еще было темно, а значит ОВИ (огни высокой интенсивности) должны были хорошо помогать...

Korshunov:
Господин Хазан!
При чём тут политика в вопросах соблюдения метеоминимума? Может быть Вы имели в виду, что КВС сознательно пошёл на его нарушение, находясь под прессингом "крутых" пассажиров? Тогда другое дело. Случаев нарушения метеоминимума, к сожалению, довольно много в истории авиации. Достаточно вспомнить посадку Ту-134 в Петрозаводске или польского Ту-154 в Смоленске.
Что Вы так прицепились к отказу двигателя! Не было его (отказа) и быть не могло! Во всяком случае, если бы такое случилось, то экипаж и пассажиры сразу же это озвучили бы в своих показаниях, поскольку не услышать отказ просто невозможно.
А по третьему пункту я уже дал исчерпывающий комментарий.
С уважением.

Shplint:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.02.2013, 08:46:13 am

Korshunov

Цитировать

АДП висел плакат с суровым лицом и словами: "НАРУШЕНИЕ МЕТЕОМИНИМУМА - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ".

Что касается лозунгов в АДП, то мне приходилось видеть там же лозунг, о том , что Уход на второй круг, это не обученность пилота"   Давненько я это видал, крайние слова могло быть и иными. Но суть та же!


Вот так по-моему звучал этот плакат:
"Летчик, помни! Уход на второй круг-грамотное исправление ошибки. Не будь последователем неудачников!"
И вот такой был:
"Уход на второй круг - не признак низкой квалификации командира, а показатель высокого профессионализма!"

Сергей Романенко:
Юра, так кто против.

Приказ 295 прямо гласит:
7.11. Уход во второй круг должен расцениваться, как грамотное
действие командира воздушного судна в пользу безопасности полета и не
подлежит обсуждению.

Korshunov:
Уважаемый коллега UA-320!
Пусть ГВ и была 750 метров, как Вы утверждаете (250 метров не я придумал), а как быть с VV001. Разве нарушение минимумима по ВВ чем-то отличается от нарушения по ГВ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница