В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Andrii:
Заслуженным на пенсии - у нас почет и уважение.
Сергей Романенко:
Цитировать
MBSkvort
Я по данному случаю не высказываю никаких версий, хотя у меня информации поболее чем у Вас, и еще десятка авиа-любителей. Но это не дает мне право публиковать ее, выдвигать ничем не подкрепленные версии, называть фамилии и т.п. Разбирательство еще идет, создана комиссия, результаты будут опубликованы. А вам подавай свежатину, помыть косточки и живим и мертвым, немедленно назвать виновных, рассказать какие все питарасы (мафия, скрывают, не дают жаренных факто), а вы Д'артаньян - невидимка.
Если вы такой смелый и знающий тему - укажите свою фамилию, имя, какое отношение имеете к авиации. Может действительно, я тут дитя малое в авиации, а вы непререкаемый авторитет в области безопасности полетов.
А так похоже на мнение бабушки на лавке у подъезда - грозно, но пусто.
Andrii:
Цитата: CptS от 16.02.2013, 14:29:06 pm
Коротко по минимумам.
1. Минимум ВС Ан-24 50Х700 по системе ИЛС (РЛЭ).
2. Минимум Донецка полоса 08 система ИЛС 200' R 550m ("по огням" 60Х550) для ВС кат.В
3. Минимум КВС (не публиковался) может быть: 80Х1000, 60Х800 и 50х700.
Для принятия решения на посадку КВС сравнивает наивысший по значению с полученной фактической погодой METAR.
Если подходит - снижается до ВПР. На ВПР полосу не видно УХОД на повторный ...или запасной...
Решающим из перечисленных скорее всего минимум КВС 60х800. (50х700 я отсекаю по многим причинам).
А теперь сопоставим с погодами за 16.00 и 16. 30.
2. Полоса 08 принимает по CAT II 100`хRVR300 (огни подхода соотвецтвенно)
3. Мин КВС при 60х800 далее добавляется запись RVR550 (по огням)
в итоге мин КВС выглядит 60х800 RVR550
Геннадий Хазан:
Shplint
Давайте Юрий Не будем оспаривать умения мной читать тексты написанные русским языком, а также ответственности при общественном обнародовании информации, увиденной мною в прошлом.
MBSkvort:
Цитата: Сергей Романенко от 16.02.2013, 16:08:55 pm
Цитировать
MBSkvort
Я по данному случаю не высказываю никаких версий, хотя у меня информации поболее чем у Вас, и еще десятка авиа-любителей. Но это не дает мне право публиковать ее, выдвигать ничем не подкрепленные версии, называть фамилии и т.п. Разбирательство еще идет, создана комиссия, результаты будут опубликованы. А вам подавай свежатину, помыть косточки и живим и мертвым, немедленно назвать виновных, рассказать какие все питарасы (мафия, скрывают, не дают жаренных факто), а вы Д'артаньян - невидимка.
Если вы такой смелый и знающий тему - укажите свою фамилию, имя, какое отношение имеете к авиации. Может действительно, я тут дитя малое в авиации, а вы непререкаемый авторитет в области безопасности полетов.
А так похоже на мнение бабушки на лавке у подъезда - грозно, но пусто.
Мне представляется,что Ваш психоанализ себя малоинтересен и к делу не относится.Если Вы считаете,что кто-то должен дать Вам право высказаться по поводу катастрофы,то это лично Ваш выбор.
Вопрос в другом:чем свидетельства очевидцев могут повредить ходу расследования?Чем больше таких свидетельств - тем меньше шансов сфальсифицировать результаты в интересах авиакомпаний и "уважаемых людей".И дело не жареных фактах,а в том,что когда я ,например,вижу фото почти целого двигателя черпанувшего земли как в случае Смоленска и читаю потом заявления МАКа,то ежу понятно,что мне пытаются втюхать ложь.
Теперь понятно о чем речь?
Навигация