В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (26/93) > >>

Zulu:
командор, могли зафлюгироваться винт после удара я так думаю никто здесь не скажет, ни агроном хрензнаеткакого уровня ни технические специалисты, на это может ответить тока завод, который проводил испытания, вопрос не простой...               для Бэтмена, двигатель не может работать в зафлюгированом состоянии, аппаратура настроена так, что при флюгировании топливо сразу же перекрывается, то что лопасти согнуты и зафлюгированы могло (может быть) произойти по инерции, винт в собраном виде (втулка и лопасти) имеет вес около 200 кг, точно не помню, но где то так. он не может сразу остановиться, мог и провернуться раз-другой.

Геннадий Хазан:
Korshunov

Цитировать

АДП висел плакат с суровым лицом и словами: "НАРУШЕНИЕ МЕТЕОМИНИМУМА - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ".

А У вас разве есть достоверная информация о нарушении КВСом своего метеоминимума?

Смею Вас заверить, что Вы ошибаетесь. Я специально переспросил у людей в Донецке которые в ТЕМЕ, что касается метео... У КВСа был допуск лучше , чем фактическая погода.


Что касается лозунгов в АДП, то мне приходилось видеть там же лозунг, о том , что Уход на второй круг, это не обученность пилота"   Давненько я это видал, крайние слова могло быть и иными. Но суть та же!

CptS:
Геннадий Хазан  ........"Смею Вас заверить, что Вы ошибаетесь...У КВСа был допуск лучше..."
  Скажите, любезный: "Какой допуск? И почему "был"? "

Геннадий Хазан:
Сори, я про метеоминимум таким образом высказался. Признаю не корректность своего высказывания, хотя из контекста моего топика именно о метео минимуме разговор я и вел

CptS:
Да это всё понятно.
Я хотел спросить, какой именно метоминимум записан в додатке к лицензии пилота КВСа?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница