| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #45 : 10.02.2013, 09:55:25 am » |  | 
 
 Спроси у Валерки, он расскажет разницу    Димыч сказал, что я в них на офисного работника похож, а не на летчика. Так что слегка лукавит все таки по поводу "летческих прибамбасов"  . Для себя - поблагодарил Серегу и "того парня", благодаря которому они мне достались    и сказал, что больше на башку кроме них ничего не напялю( ну, во всяком случае - на пилотаже вещь просто незаменимая). Очки... Пользую на перелетах, а то за пару-тройку часов , крутить башкой и всматриваться в "окружающую среду" - глаза устают   . Стараюсь покупать недешевые пластиковые - легкие, не мешают особо. А по поводу защиты от ультрафиолета- ну как тут проверишь? Пытаюсь доверять производителю:). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 10.02.2013, 09:59:49 am » |  | 
 
 такс ... ну по поводу цвета я так понял либо желтые либо коричневые ..... осталось разобраться полярики аль нет ..... а из полароидов стоит что то смотреть ?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Gray_Bear 
								   
								Karma: +25/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 10.02.2013, 10:24:34 am » |  | 
 
 Если только не поляризованный. У них кажись нет. Хотя однозначно утверждать не могу.   По поводу оправы. Вспомнил. Долго хотелось примерно вот такуюhttp://www.ray-ban.com/international/products/sun/RB3030?var=L9500 Вроде как ни при ветре ни при резких движениях и каких либо эволюциях слететь не могут.     Но все кончилось когда взял у товарища полетать. Через 20 минут - как по 5 кг на каждом ухе. Никакого комфорта. С тех пор предпочитаю классическую.  Но это, пожалуй, следует отнести к особенностям каждого человека в отдельности. Практика - только она критерий истинности. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zulu 
								Авиаторы 
								Karma: +32/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #48 : 10.02.2013, 12:08:28 pm » |  | 
 
 UW5ECC  проведи эксперимент, просто ради прикола купи за 10-15 грн на базаре очки помошника газосварщика с жёлто-зелеными стёклами, сними с них боковые пластмаски и что бы не видели крутые пилоты походи в них по полю минут 10-20, в солнечную погоду или слетай |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zulu 
								Авиаторы 
								Karma: +32/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #49 : 10.02.2013, 12:09:11 pm » |  | 
 
 а потом одень самые крутые очки и посмотришь разницу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 10.02.2013, 12:09:41 pm » |  | 
 
 В принципе мне импонирует мнение Димы Давыдкина, которым он не применет продефелировать в последнее время;) - профессионал он и есть профессионал, и шильдик ему не нужен. "настоящему индейцу - завсегда везде ништяк" (с) Но все таки справедливости ради скажу, что аккомодация у всех людей разная и с непривычки на высоте можно облится слезами и такой полет не приведет к академическим свершениям в этот день. Ну это мое мнение. А потом уже конечно можно снимать очки и превращаться в небесного йога - типа набедренная повязка и "скафандр" из соседней ветки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zulu 
								Авиаторы 
								Karma: +32/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #51 : 10.02.2013, 12:11:09 pm » |  | 
 
 ты поймешь что Советская сварочная промышленость изобрела самые лучшие очки для планериста |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 10.02.2013, 12:12:59 pm » |  | 
 
 а потом одень самые крутые очки и посмотришь разницу
 да у нас крутого то особо и нет ... разве что полароиды ну или подделки на бренды .  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zulu 
								Авиаторы 
								Karma: +32/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #53 : 10.02.2013, 12:33:31 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VP 
								   
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #54 : 10.02.2013, 12:53:24 pm » |  | 
 
 Оно конечно, хороший понт дорогого стоит. Но для кого-то Ray Ban - понт, а кому-то облегчает его работу, для кого-то летать в кожаных перчатках - понты колотить, а кому-то легче дежаться за ручку при температуре НВ под плюс 50, для кого-то Macintosh дань моде, а кто-то с его помощью на жизнь зарабатывает. Есть инструменты которые облегчают нам нашу работу, друго дело что кто-то обходится без этих инструментов, а кому-то они помогают. Как то так   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 10.02.2013, 13:32:44 pm » |  | 
 
 то есть очки никак не помогают  ?
 Я думаю это индивидуально, кому как удобнее.Т.е. что я этим хотел сказать: если по жизни привык ходить в очках - то и летать логичнее в них. Если привык ходить без очков - то нет смысла одевать их в полет, особенно при обучении, тем более первоначальном. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 10.02.2013, 13:42:01 pm » |  | 
 
 так в том то и дело что привык в очках ... а хочется  не набирать 100 пар а взять типа одни и для всего  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexchiz 
								Авиаторы
 Karma: +103/-11
 Offline
 
 PPL
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #57 : 10.02.2013, 14:08:56 pm » |  | 
 
 Так не получится...на земле,за рулем можно снять очки,посмотреть без них,можно остановиться,протереть и т.д.В воздухе такой возможности может не быть...особенно на посадке и против солнца,как всегда....Поэтому очки должны бать для полетов готовы и максимально комфортны и опробованы.У меня,например,лежат в самоле всегда на панели,даже не забираю их оттуда...защита от УФ максимальная,стекло,неполяризованные, с затемнением до 87-90%.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.02.2013, 10:45:38 am от alexchiz » |  Записан | 
 
 С уважением. |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| VP 
								   
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #59 : 12.02.2013, 15:10:53 pm » |  | 
 
 Потому что Ray Ban заботится о вас и ваших глазах     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |