Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 09:33:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Углепластиковая рессора основного шасси Бекаса Х-32  (Прочитано 13403 раз)
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 09.02.2013, 10:11:15 am »

Продам рессору основного шасси  Бекаса (углепластик). Рессора снята с самолета, в хорошем состоянии. В придачу новые родные колесные оськи для этой рессоры. Приобретал в Харькове, на заводе изготовителе - Лилиенталь. Фото попробую выложить позже. Цена за всё 250 американских рублей (новая стоит 425).
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #1 : 09.02.2013, 10:46:14 am »

А зачем сняли её с самолёта?
Записан
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 09.02.2013, 11:31:51 am »

Такой же вопрос я задавал инженеру. Он ответил, что на тот борт установили более жесткую рессору, по условиям заказчика. Возможно планировалась "суровая" эксплуатация, точно не скажу. При внешнем осмотре видно, что рессора вполне боевая и признаков износа (трещин, сколов) нет. Вот пару фоток сделал. 


* IMG_9927.JPG (129.02 Кб, 640x480 - просмотрено 992 раз.)

* IMG_9928.JPG (166.45 Кб, 640x480 - просмотрено 866 раз.)

* IMG_9929.JPG (153.4 Кб, 640x480 - просмотрено 1115 раз.)
Записан
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 09.02.2013, 12:39:37 pm »

Блин зла не хватает, а слов тем более.... Рессора у меня лежала в подвале, а там крысы -твари поганые. Короче, только сейчас обнаружил следы зубов. Погрызли в одном месте. Попытался сфотографировать, чтоб было понятно и видно проблему. Правда не глубокая раковинка, где то около 0,5-0,7мм в самом глубоком месте. Сгрызли краску и немного поцарапали сам углепластик, поэтому я думаю на работоспособности это никак не отразится. Только внешний вид попортили. Рядом отверстие для скобы крепления тормозной трубки, можно как то сопоставить размеры.
Я понимаю, что рессора-деталь очень важная, поэтому кто заинтересовался предлагайте свою цену, обсудим и конечно сброшу заявленную раньше. 


* IMG_9940.JPG (168.49 Кб, 640x480 - просмотрено 1123 раз.)

* IMG_9941.JPG (76.03 Кб, 640x480 - просмотрено 647 раз.)

* IMG_9942.JPG (66.09 Кб, 640x480 - просмотрено 1141 раз.)
Записан
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 09.02.2013, 13:18:15 pm »

Запрашивали вес. Взвесил на моих весах ровно 10кг, без осей.


* IMG_9960.JPG (120.08 Кб, 640x480 - просмотрено 1198 раз.)
Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #5 : 09.02.2013, 14:03:14 pm »

Отловить крыс, и брать каждый раз с собой в полет в качестве заложников, когда будете летать с этой рессорой.
Записан
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 09.02.2013, 14:32:10 pm »

Спасибо за позитив. Наверное так и сделаю. Даже и предположить не мог что они углепластик жрут.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #7 : 09.02.2013, 20:19:30 pm »

Отбросим скромность!  Вряд-ли это следы Щелкунчика, это Чупакабра завтракала. Внимание-запчасти хранить в присутствии видеорегистратора и GPS!
Записан
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 09.02.2013, 20:41:59 pm »

Давайте, давайте шутите - это тоже нормально. Заслужил. Но по сути царапины то пустячные, не от нагрузок дефект. Вон у соседа сегодня ночью новую мазду угнали из под нашего дома - вот это проблема. А отраву уже рассыпал, ведь там барахла куча, если так оставить все перегрызет. Когда поймаю посмотрим что там за Чупакабра. Говорят хитрючие они твари.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #9 : 09.02.2013, 20:52:44 pm »

Хитрючие, наглючие и живучие! Они шакалы, стекло едят-не щуряться! Так что ВР- почти не шутка.
Записан
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 09.02.2013, 21:34:24 pm »

Я например слышал, что если одна крыса отравится, но еще успеет добраться до своих то остальные уже жрать именно эту отравленную еду не будут, хоть какой бы ни был деликатес. Так что они еще и умные. Ну да ладно, я думаю тему забанить не должны, ведь по сути то самолет погрызли -зверюки))).
Записан
FFA-77
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 09.02.2013, 23:18:30 pm »

довели вы там бедных животных))
Записан
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 10.02.2013, 09:41:38 am »

Спрашивали о размерах, вот выкладываю, что намерял.


1- Ширина между внешними торцами всей рессоры 1480мм (общая колея с колесами будет чуть больше)
2- Рессора крепится к самолету по  центру площадкой 165х175мм, расстояние между крепежными отверстиями 125х140мм. Болты крепления М8 (прилагаю новые штатные с шайбами, гайками и прокладками)
3 - Толщина на центральной площадке крепления 33,5мм, дальше до осей колес идет утончение и в месте осей колес толщина 20,8мм
4 - Ширина рессоры от центра тоже сужается. Возле центральной площадки 145мм, а на месте крепления осей 90мм
5 - Колесная ось вставляется насквозь рессоры изнутри и в рабочем положении выступает на 100мм положении.
6  - Посадочные места и внешнего и внутреннего подшипника диаметром 20мм.
7 - Расстояние от внешнего торца рессоры до первого посадочного места (внутреннего подшипника) 20мм.
8 - Расстояние между внешними сторонами посадочных мест подшипников 65мм 
9 - Оськи тоже прилагаю с новыми штатными креплениями, болтами, гайками, шайбами.

Вот вроде всё описал, если что ещё не понятно спрашивайте.
Записан
asteroid
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 11.02.2013, 13:37:22 pm »

Рессора продана, крысы в наличии))
Записан
Алексей
*****

Karma: +14/-2
Offline


« Ответ #14 : 11.02.2013, 15:43:33 pm »

Продам рессору основного шасси  Бекаса -(углепластик). Рессора снята с самолета, в хорошем состоянии. В придачу новые родные колесные оськи для этой рессоры. Приобретал в Харькове, на заводе изготовителе - Лилиенталь. Фото попробую выложить позже. Цена за всё 250 американских рублей (новая стоит 425).
(углепластик? стеклопластик-да.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: шасси Рессора х-32 бекас ось 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004