Чем плох большой вес дельталёта?

<< < (9/14) > >>

ded:
mdp-shnik. Теперь становится понятным, где Вами допущена ошибка. Вы рассматриваете указательницу глиссад планирования, принимая ее за поляру Лилиенталя 1-го рода.
Отличие этих графиков в том, что указательница реагирует на вес, высоту, плотность, ветер. Поляра же ни на что не реагирует. Точнее реагирует только на изменения аэродинамических форм, но не весов, высот, плотностей, от чего и различия графиков. Аэродинамическое качество К = Су/Сх у планера  неизменно с водой или без. Но с водой против ветра планер достигнет большей дальности.  Самолет, дельталет с  остановленным двигателем может набирать высоту. И т.д.
 С большим почтением к Вашим натурным испытаниям.
Прислушайтесь к Командору. В данном случае он в теме, если бы четче педагогил, т.е. педагогом был.

mdp-shnik:
С тяжёлым аппаратом в болтанку легче управляться. Такое понятие, как устойчивость или неустойчивость от погоды не зависит. Если аппарат неустойчив, на нём невозможно летать.

ded, я плохо себе представляю, что такое указательница глиссад. Если Вы имеете ввиду те две точки А и В на графике, то я с Вами согласен.
 

Mike:
Извиняюсь, ребята, а почему нельзя просто ответить, что тяжелый двигатель дает меньше полезной нагрузки, увеличеные минимальные скорости, что ведет среди прочего к большей длине разбега и пробега? Я что то не понимаю зачем человеку такие тонкости, о которых вы тут...

pm_pilot:
Тот рисунок что я привел, называют полярой скоростей планирования или указательницей глиссад планирования(как заметил ded). Но на практике пилоты безмоторных ЛА говоря о поляре имеют ввиду именно ее.

mdp-shnik:
Понятно. Тогда давайте уточним, что такое поляра 1-го рода и что такое поляра 2-го рода. Я знаю, что это такое. Но нужно озвучить это, чтобы понимать друг друга.
Уточню. В литературе я встречал, когда поляру скоростей называли полярой 1-го рода, а поляру крыла (Сх, Су) - полярой 2-го рода. В настоящее время чаще встретишь термины: "поляра скоростей", "поляра крыла" ("поляра Лилиенталя").

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница