Чем плох большой вес дельталёта?

<< < (8/14) > >>

mdp-shnik:
Dizelek, аэродинамическое качество определяется как отношение горизонтальной скорости полёта к скорости снижения. Оно же равно отношению расстояния, которое свободно пролетит ЛА к высоте, которую он при этом потеряет. Оно же равно отношению подъёмной силы к силе сопротивления. На разных скоростях полёта эта величина разная. Существует скорость полёта (наивыгоднейшая скорость), при которой аэродинамическое качество ЛА максимально.

pm_pilot:
Да, опечатался - вниз и вправо. Прошу прощения.

Цитата: командор от 09.02.2013, 20:58:56 pm

"" Но при этом у более загруженного будет больше мин. скорость снижения в сравнении с менее загруженным.""

И если можно расшифруйте эту фразу.И если можно более подробно о специальной загрузке планеров,с какой целью это делается?


Минимальная скорость снижения - у ЛА одного типа будет зависеть от взлетного веса ЛА.
Чем больше взлетный вес, тем сильнее будет снижаться ЛА. И если при взл весе 150 кг у ЛА будет мин снижение - -0.5 м/c, то при весе в 170 кг мин снижение будет уже например -0.6 м/c. И будет разница на какой скорости будет достигаться мин. скорость снижения - у более тяжелого ЛА скорость, на которой будет достигаться минимальная скорость снижения, будет больше чем у более легкого однотипного ЛА.

Именно эти явления описываются фразой - поляра смещается вниз и вправо.
Ну и картинка для наглядности



Ну собственно из представленного изображения видно что при большей заргузки скорость макс качества выше но и больше мин снижение и на оборот меньше вес меньше снижение но и меньше скорость макс качества.
Таким образов пилот планера исходя из типа задания, погодных условий, своего уровня и решает сколько балласта взять на борт.

командор:
Цитата: pm_pilot от 09.02.2013, 23:09:54 pm

Да, опечатался - вниз и вправо. Прошу прощения.

Цитата: командор от 09.02.2013, 20:58:56 pm

"" Но при этом у более загруженного будет больше мин. скорость снижения в сравнении с менее загруженным.""

И если можно расшифруйте эту фразу.И если можно более подробно о специальной загрузке планеров,с какой целью это делается?


Минимальная скорость снижения - у ЛА одного типа будет зависеть от взлетного веса ЛА.
Чем больше взлетный вес, тем сильнее будет снижаться ЛА. И если при взл весе 150 кг у ЛА будет мин снижение - -0.5 м/c, то при весе в 170 кг мин снижение будет уже например -0.6 м/c. И будет разница на какой скорости будет достигаться мин. скорость снижения - у более тяжелого ЛА скорость, на которой будет достигаться минимальная скорость снижения, будет больше чем у более легкого однотипного ЛА.

Именно эти явления описываются фразой - поляра смещается вниз и вправо.
Ну и картинка для наглядности



Ну собственно из представленного изображения видно что при большей заргузки скорость макс качества выше но и больше мин снижение и на оборот меньше вес меньше снижение но и меньше скорость макс качества.
Таким образов пилот планера исходя из типа задания, погодных условий, своего уровня и решает сколько балласта взять на борт.


Спасибо!Очень подробно и понятно.И как вы пишите, чем больше вес ,тем сильнее будет снижаться ЛА(сильнее- можно предполагать с большей вертикальной скоростью?).

Однако в своем посту 19 вы пишите:
" Наш аппарат (мдп) при полной загрузке заметно уменьшает скорость снижения V(-)..."
,что и вызвало вопрос(на который вы не ответили) об особенностях конструкции вашего аппарата.

И если можно ,то где вы прочитали о смещении поляры первого рода?



 

mdp-shnik:
Командор, Ваша цитата "Наш аппарат (мдп)..." относится ко мне. Посмотрите на мой рис. На лёгком аппарате мы летели быстрее, чем на наивыг. скорости, т.е. были в точке А. На загруженном аппарате имели наивыгоднейшую скорость, т.е. были в точке В. Видно, что в точке В скорость снижения меньше, хотя в обоих случаях полётная скорость одинакова.

Dizelek:
Цитата: mdp-shnik от 09.02.2013, 21:13:03 pm

Dizelek, аэродинамическое качество определяется как отношение горизонтальной скорости полёта к скорости снижения. Оно же равно отношению расстояния, которое свободно пролетит ЛА к высоте, которую он при этом потеряет. Оно же равно отношению подъёмной силы к силе сопротивления. На разных скоростях полёта эта величина разная. Существует скорость полёта (наивыгоднейшая скорость), при которой аэродинамическое качество ЛА максимально.

Спасибо,это понятно,и ещё вопрос: влияет ли вес аппарата на устойчивость в болтанку?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница