Чем плох большой вес дельталёта?

<< < (7/14) > >>

pm_pilot:
Эм, ну вообще то правильнее говорить о том что более загруженному крылу соответствует поляра которая смещена вниз и влево относительно поляры для такого же крыла с меньшей загрузкой, соответственно, и как следствие для более загруженного крыла, макс АД качество будет достигаться на большей скорости чем для менее загруженного. Но при этом у более загруженного будет больше мин. скорость снижения в сравнении с менее загруженным.

mdp-shnik:
Смещение поляры 1-го рода вниз и влево однозначно указывает на снижение аэрод. к-ва. Так происходит для мдп с относительно нежёстким каркасом крыла. Мэверик-2 имеет очень жёсткий каркас. Поляра должна смещаться вниз и вправо так, чтобы касательная, проведенная из начала коорд. к ней оставалась на месте. Как и у самолёта.

командор:
 "А вот увеличение качества с ростом нагрузки требует специального рассмотрения."

Зачем вам специальное рассмотрение,если это явление вы наблюдаете постоянно?
И почему тогда не грузите мешки с песком?

Dizelek:
Цитата: mdp-shnik от 09.02.2013, 19:28:48 pm

При этом максимальное качество сохраняется. Так же, видимо и в нашем случае. При малом весе полётная скорость была больше, чем скорость наивысшего качества. А при большом весе она стала скоростью наивысшего качества. Всё это выглядело, как рост качества с ростом полётного веса.

объясните мне как человеку не очень просвещённому в лётных терминах что такое максимальное качество? я так понимаю это качество полёта(как летит аппарат,в болтанке и прочих не очень приятных условиях)?

командор:
Цитата: pm_pilot от 09.02.2013, 19:42:44 pm

Эм, ну вообще то правильнее говорить о том что более загруженному крылу соответствует поляра которая смещена вниз и влево относительно поляры для такого же крыла с меньшей загрузкой, соответственно, и как следствие для более загруженного крыла, макс АД качество будет достигаться на большей скорости чем для менее загруженного. Но при этом у более загруженного будет больше мин. скорость снижения в сравнении с менее загруженным.


Поляра ЛА остается неизменной независимо от загрузки .

"" Но при этом у более загруженного будет больше мин. скорость снижения в сравнении с менее загруженным.""

И если можно расшифруйте эту фразу.И если можно более подробно о специальной загрузке планеров,с какой целью это делается?

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница