Чем плох большой вес дельталёта?
VATROHOR:
Если увеличить вес мдп, при прочих неизменных данных, как может вырасти качество? При вашей методе измерений, как вы измеряете растояние? Ведь качество 8,2 показывает, что ваш дельтик способен с высоты 1 км планировать 8,2км. Так вы меряете нечто иное, но не качество.ИМХО.
PS Поставьте вариометр (если его нет на ВС) и выбросьте секундомер. Показатель, исчисленный по некоторым
формулам, нужно умножать на год утраты девичьей чести бабушкой исследователя.
командор:
Цитата: mdp-shnik от 09.02.2013, 15:58:09 pm
Крыло Мэверик-2, телега харьковская С-5. Набираем высоту примерно 500 м. Останавливаем мотор. Устанавливаем желаемую скорость полёта и выжидаем некоторое время, чтобы высотомер начал стабильно изменять показания. Засекаем высоту и включаем секундомер. Через 100 м выключаем его.
При полной загрузке 420-450 кГ наибольшее качество аппарата 8,2. С одним пилотом (330-350 кг) почти 8.
Интересное наблюдение,что при росте загрузки растет качество и снижается скорость снижения.
Если летает один пилот ,догружаете ли аппарат мешками с песком? Если нет,то почему?
mdp-shnik:
Если известны полётная скорость и скорость снижения, то посчитать качество не проблема. А вот увеличение качества с ростом нагрузки требует специального рассмотрения. Не исключаю, что оно связано с тем, что выбранные скорости полёта не были скоростями наибольшего качества.
sobr:
с ростом массы у планеров растет МАК, скорость МАК и минимальная скорость снижения. Поэтому в сильную погоду стартуют с водяным балластом, если прогноз на погоду не оправдался и потоки слабые, водяной балласт сливают в полете (очень красивое зрелище)
mdp-shnik:
При этом максимальное качество сохраняется. Так же, видимо и в нашем случае. При малом весе полётная скорость была больше, чем скорость наивысшего качества. А при большом весе она стала скоростью наивысшего качества. Всё это выглядело, как рост качества с ростом полётного веса.
Навигация