Чем плох большой вес дельталёта?
командор:
" или А380 почему летает на 16000км."
Интересно,а почему? ;)
Dizelek:
Цитата: controllersky от 08.02.2013, 08:52:49 am
Цитировать
интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса, но такой же мощности
Вы издеваетесь на над форумчаноми?
Ну если вы это серьезно спрашиваете....
Самый первый и простой вариант ответа... Это нужно затем, для чего Dreamliner сделан из композита, или А380 почему летает на 16000км.
При одном и том же Maximum takeoff weight для данной конструкции, с двигателем меньшего веса у вас будет соответственно меньше zero fuel weight.
И ваша Payload выростит на тот процент, на сколько меньше вес двигателя.
А это лишних ...% ТС1 или Кг платной нагрузи.
Соответственно вы заработает денег больше, на сколько меньше у вас вес вашего двигателя.
Мне кажется, это рассказывают даже туРЫстам в Летной Акамедии:)))
не над кем я не издеваюсь,я просто спрашиваю и хочу получить краткий но понятный ответ,а то кроме как " все изначально борятся за облегчение аппарата" а понятных причин не называют,для спортивного самолёта понятно,вес имеет большое значение,это набор высоты скорости и т.д.,но допустим существуют и тяжёлые самолёты,и у них что, одни недостатки?академий я заканчивал,поэтому и спрашиваю,извините кого чем обидел
Dizelek:
Цитата: mdp-shnik от 08.02.2013, 09:08:55 am
Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе.
Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
вот и мне интересно,если ставить очень мощный мотор,но вес его будет как бы немалым,чем это плохо или хорошо?
командор:
Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА.
Если можно,то дайте ссылку на первоисточник(к.н. учебник ).
командор:
Цитата: Dizelek от 08.02.2013, 09:16:39 am
Цитата: mdp-shnik от 08.02.2013, 09:08:55 am
Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе.
Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
вот и мне интересно,если ставить очень мощный мотор,но вес его будет как бы немалым,чем это плохо или хорошо?
Больший вес аппарата уменьшает запасы углов атаки для маневрирования , увеличивает скорости отрыва ,посадочные скорости ,увеличивает длину разбега,снижает потолок.
Плюс то о чем пишут другие-снижение полезной нагрузки,если она важна.
Навигация