Чем плох большой вес дельталёта?

<< < (2/14) > >>

командор:
Цитата: Dizelek от 07.02.2013, 21:37:38 pm

Цитата: VATROHOR от 07.02.2013, 19:13:16 pm

Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче.

это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате?


Смотря для чего аппарат.
Иногда аппараты специально догружают для улучшения каких-то характеристик.

Крайний случай это когда аппарат оказывается намного тяжелее воздуха и не летает.Но в этом случае есть тоже плюс-при натуральном обмене за него больше дадут(если не учитывать большой минус,что меняться будете по цене вторсырья).

Давид пилот:
"""Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать.
      Может так понятней будет ? """"

+100 !!!

controllersky:
Цитировать

интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса, но такой же мощности
Вы издеваетесь на над форумчаноми?
Ну если вы это серьезно спрашиваете....
Самый первый и простой вариант ответа... Это нужно затем, для чего Dreamliner сделан из композита, или А380 почему летает на 16000км.
При одном и том же Maximum takeoff weight для данной конструкции, с двигателем меньшего веса у вас будет соответственно меньше zero fuel weight.
И ваша Payload выростит на тот процент, на сколько меньше вес двигателя.
А это лишних ...% ТС1 или Кг платной нагрузи.
Соответственно вы заработает денег больше, на сколько меньше у вас вес вашего двигателя.
Мне кажется, это рассказывают даже туРЫстам в Летной Акамедии:)))

Dizelek:
Цитата: flybas от 08.02.2013, 00:53:23 am

:oА я хрен его знает, что ответить...пошутить шутку юмора... или поумничать разумом...ступор... >:(

Шяс голову себе сломаю и выброшусь из окна. ::)

Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать. :'(
      Может так понятней будет ? ;)
прикольно,но мне не понятно какая разница в весе при падении аппарата весит он 200 или 400 кг? разве законы физики на дельталёты не действуют? я конечно не специалист,но если взлетать с мыслями "как бы не упасть",то зачем тогда взлетать,делай так что бы отказов не было,ну а на крайний случай пиропатрон с парашютом существует.Или я так сильно заблуждаюсь?



mdp-shnik:
Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе.
Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница