Cessna 172M...Продаётся.
alexchiz:
Саша,ты забыл самые маленькие детальки:
1)10-15% комиссионных человеку,который в Штатах всё это организовывает.
2)работа механика,который будет лететь рейсовым через пол страны,чтоб посмотреть этот самолёт(билеты,еда и проживание его и сама работа около 250-300дол/день).А Америка большая,так что лететь можно как за 300 так и за 500 дол)А если с первого раза не получится выбрать...а если летать придётся раз 5?
3)Осмотр механиком(= 100/200час форма)устранение мелких неисправностей перед получением экспортного сертификата-1000-1400(зависит от самолёта)
4)Годовой осмотр,документы.экспортный сертификат-800
5)разборка и конейнеризация-2500-3000
6)сборка-2500-3000
7)Страховка морской перевозки-...около 500-700
8.перегон самолёта от места его базирования до разборки и контейнеризации(Флорида) 200 дол в день пилоту+ его еда,проживание,бензин,перелёт туда,сборы...(от 1.5 дней до недели)
Может это не всё...пишу по памяти расклада,предложенного мне 2 года назад.Перелететь океан-в 10000 не уложишься.
Так у кого тут большие трения в мозгу?
Геннадий Хазан:
Через океан просят от 12т до 18т долларов в зависимости от типа ВС.
alexchiz практически все аспекты указал, только сейчас цены поднялись на услуги даже ТАМ.
Комиссия стоит 10% от стоимости самолета.
Сборка в нашей стране несколько геморройная, но организовать ее можно , хотя и НЕ дешево.
alexchiz:
Так я и написал от 10до 15% ....это смотря с кем работать...
Сборка в Украине уже не геморная...официальная,но выйдет немного дороже,чем в Европе.
dusik:
Единственный альтернативный вариант - вложить в себя любимого и получить ППЛ в Европе. Купить там же борт и на нем летать... Но вот только в себя вкладывать придется немного более чем на Родине...
VATROHOR:
alechiz, вполне серьезно, сколько предполагаешь получить? (можно в личку) Далеко-ли от Миргорода, что-бы посмотреть.
Навигация