Cessna 172M...Продаётся.

<< < (8/50) > >>

Сергей_М:
ну если позволяют финансы то к чему тогда это все ?

Геннадий Хазан:
" А поговорить?" (с) )

Serega:
Цитата: Spolding от 06.02.2013, 18:41:37 pm


вот на одном сайте нашел, очень похожа на твою, милая. и цена по-приятнее.
[url]http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=144938&listingType=true&IsInternal=True&pagingNo=1&searchId=3117179&dealerid=[/url]


 коррозия не слабая на раме (фото №8), штурвал без кожи, не, не годиццо  ;D ;D

dusik:
Цитата: Spolding от 07.02.2013, 09:53:41 am

ой! ваши замечания и "состоятельные" ответы либо зависят от финансовой несостоятельности либо от большого трения в мозгу.
спасибо за ответы!!! рад услышать мнение.


Простая (самая простая) математика:

1. Перегон ЛА с Штатов = около 10 000 у.е. (с топливом). Корабликом можно вложится в 5 000 у.е.
2. НДС на Украинской таможне = 20%. То есть еще около 10 000 у.е. Но не забываем, что таможня ОПБЯЗАТЕЛЬНО поднимет оценочную стоимость. Варианты: "У меня там связи" - фтопку... Сейчас там никто никого не знает и все друг-друга забыли... Кто работает с таможней - понимает о чем я.
3. Регистрация ЛА в Украине и все сопутсвующие процедуры - еще штучек пять!

Итого по бедному 20 000 у.е. накипает... Эх... Не бывает чудес, увы...

Mike:
По кораблю, может и дешевле будет, но вы ж не забывайте о разборке/зборке. Отстыковка крыльев и сопутствующие расходы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница