Cessna 172M...Продаётся.
ussr:
Цитата: Zulu от 18.12.2013, 21:45:02 pm
я вот по трезвому ещё раз прочитал идею USSR - "но если Вы пролетите этот-же маршрут по приборам под шторкой используя только КИ-13 (из навигации) - то с меня хороший "буржуинский" "Hennessy" Вобщем то это и не такая уж невыполнимая затея при полёте по маршруту на самолёте, имея компас,карту, линейку, часы и ветер. не без погрешностей, но реально, тем более за бутылку "буржуинского" ;)
Не вопрос, от своих слов не отказываюсь :) "Hennessy" - ждет своих героев ;)
Компас КИ-13, ветер - это Ваша проблема (интернет, метеостанции, доклады бортов...), карта любого масштаба - на Ваше усмотрение, линейка, калькулятор, часы.
Задача:Взлет с а-ма Бузовая, шторка, выход на ИПМ (а-м Бузовая), ППМ Андреевка, ППМ Осовцы и а-м Бузовая.
Обычный планерный маршрут, только на самолете и по приборам :)
Геннадий Хазан:
"если компас точный то можно вычислить угол сноса, но нахрена это нужно, если и так знаеш куда лететь." (с)
Андрей уж извините меня ... Это не лезет ни в какие ворота ...
VATROHOR:
В принципе я это и имел в виду, если компас точный то можно вычислить угол сноса, но нахрена это нужно, если и так знаеш куда лететь.
Андрей прав. Если запас, так запасной заряженный навигатор,планшет, или мобила.
Или две, или три.
Огонь можно добывать из зажигалок, спичек, электроустройств, но не кремнием-же, не трением древа по древу?
Morgan:
Не морочьте людям голову. Летать по этому прибору можно над пустыней, морем или тайгой. Полет по компасу среди массы запреток и времянок будет первым и последним :). Техническим прогрессом надо пользоваться, а не жить по принципу Мао:" Чем хуже-тем лучше." И стоит он сейчас, исправный, ну уж на крайний случай. Никто ж не спорит!
Андрей-пилот:
Для Генадия вопрос:
При полете с компасом откуда Вы берете скорость и направление ветра, если Вы не пользуетесь жпской?
Навигация