Cessna 172M...Продаётся.
alexchiz:
Насколько я помню,в Кировограде есть такая площадка,разрисованная ..Если ничего не путаю...Ну а списывать должна сертифицированная служба...Как-то так...Может кто знает точнее...
Геннадий Хазан:
Саня!)))) Ты меня удивил ))) После установки компаса на самолет, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно списать девиацию на нем. Иными словами правильно его подстроить по месту установки и наличию специфических эл. магнитных излучений оборудования КОНКРЕТНОГО ВС. Все полученные данные ( они называются поправками) записывают и на основании их строят специальный график. И он находиться должен а самолете всегда. Если найдешь спеца, то девиационный пеленгатор у меня есть, перешлю тебе его для выполнение этих работ ( Тебе Миша тоже самое, нужно будет пришлю)
Цитировать
Девиация (от позднелат. deviatio - Отклонение) магнитного компаса. Отклонение стрелки компаса от направления магнитного меридиана. Обусловлена действием на стрелку компаса магнитного поля, создаваемого стальными и железными деталями ЛА, и электромагнитного поля, возникающего при работе электро- и радиооборудования ЛА. Девиация компаса является переменной величиной для каждого курса и компаса. Величину девиации уменьшают при списывании девиации. Списывается девиация подбором положения маленьких магнитиков, установленных непосредственно у компаса. Положение магнитиков регулируется специальными винтами. Так как исключить девиацию полностью практически невозможно, компас имеет после списания, так называемую остаточную девиацию. В полёте её определяют по графику (таблице) девиации, помещённому в кабине ЛА и составленному при её списывании.
И для понимания процесса:
http://livit.ru/plane-driving/navigating-elements-flight-calculation/349-podgotovka-k-vypolneniju-i-vypolnenie.html
Андрей-пилот:
Цитата: Mike от 15.12.2013, 16:44:34 pm
А где я могу списать девиацию на своем компасе? Как это делается?
Миша, а Вы часто им пользуетесь?
Я например практического применения для легкого однопилотного самолета не вижу.
Геннадий Хазан:
Есть примеры когда пилоты КИ-11 пользовались и на АН-24, В СМУ при отказе АГД... А Вы Андрей не видите его практического применения ... печально
Mike:
Цитата: Андрей-пилот от 15.12.2013, 17:59:59 pm
Цитата: Mike от 15.12.2013, 16:44:34 pm
А где я могу списать девиацию на своем компасе? Как это делается?
Миша, а Вы часто им пользуетесь?
Я например практического применения для легкого однопилотного самолета не вижу.
Действительно я довольно редко смотрю на него в полете, но все же он очень нужен, так как это базовый прибор. Никаких проводов, механики и пр. Я его использую, когда проверяю правильность показаний HSI, иногда в полете проверяю тоже. Если к примеру у меня откажет электронный компас, что ж я буду делать? Ну еще, я слышал мифы, что по нему можно даже спастись в СМУ.
Навигация