Cessna 172M...Продаётся.

<< < (23/50) > >>

КВР:
как бы про расстояния в nautical miles я солидарен

Seryy:
Цитата: Kyr_SL от 16.07.2013, 09:56:08 am

В том то все и дело, что при изготовлении этого шильдика допущена грубейшая ошибка, и будущему владельцу стоит вообще присмотреться к документации на аппарат... - древний самолет, с РЛЭ на немецком, руководства по техническому обслуживанию видимо нет, о бюллетенях и их выполнении говорить вообще не приходится, аппарат представляет определенную опасность...


.. все там в порядке. Еще раз – нет никакой разницы, в чем показывает Индикатор Скорости для пилота – если в РЛЭ написано – взлет на 100 милях/ч, посадка на 80 милях/ч – нужно и удерживать эту скорость по шкале Мили/ч (1,6 км/ч). Если в РЛЭ написано в узлах – значит смотрим по шкале узлов (1,8 км/ч).  Это абсолютно нормально, что встречаются и такие и такие Указатели Скорости. Что касается счисления пути, то с некоторых пор решили таки развести в стороны машины и самолеты. Теперь, когда говоришь, что осталось 10 миль до входа в зону – это именно морских миль, 1,8 км. Опять же – потому что для навигации сейчас используются узлы – т.е. эта самая морская миля в час. Так много удобнее и меньше путаницы… Статутная миля, 1,6 практически ушла из авиации, и если ее где-то и применяют (при указании видимости на полосе, к примеру), то обязательно указывают на то, что это именно статутная миля! (прям так и скажут - statute mile). Да, и скоростей в милях/ч в авиации больше нет.. но это не мешает успешно летать большинству(!) небольших самолетов с индикатором в милях…

alexchiz:
  Kyr_SL,я же уже написал,что чем больше ты пишешь,тем дольше тема наверху...а это реклама.
 По воду состояния и наличия документации не тебе,дилетанту,судить...Ты сначала обзаведись им,а уж там видно будет,какого он состояния...Кто знает мой самолёт,а уж тем более кто его обслуживает,знают его состояние как техническое,так и визуальное.Или специально для таких как ты выложить все вклейки о выполнении всех работ?
 И если есть хоть капля достоинства и ты мужчина,то хотелось бы услышать извинения за оскорбление...Иначе ты становишься похож на некоего здешнего персонажа в мантии с мотыгой в руках,который то и дело берётся всех учить и ещё и оскорблять.
 Да и вообще... жизнь,она штука интересная,а земля круглая...
 

Дима Давыдкин:
  Цитата: alexchiz от 16.07.2013, 10:49:20 am

 Kyr_SL ....И если есть хоть капля достоинства и ты мужчина,то хотелось бы услышать извинения за оскорбление...
  Да фиг там.
  Даже если бы прибор у тебя был только в узлах, все равно это хамство не оправдывает.
  Оказалось с прибором все нормально. Теперь он говорит что метода неправильная.
  Причем здесь правильно/неправильно. Извинение за хамство.
  Капец. Это что получается, если обучаемый идет с недолетом его надо идиотом назвать?
  А тем более если окажется что он у "Т" сядет.
     Такие не извиняются. Они просто не понимают за что.

Геннадий Хазан:
Александр! Как то давно мы с Майком разбирали суть фразы " метать бисер перед свиньями" (с)  Здесь очень подобная ситуация.
Ну нет желания у отдельных индивидуумов разобраться в истине, но есть желание выше всех пописять на забор.

Но и  этого не получилось )))))
Скоро как два года кряду пару подобных индивидумов пыталась меня лично выполоскать в грязи )))))

Ну не обращай внимание на них ))) У нас много еще серьезных дел впереди !!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница