Cessna 172M...Продаётся.
alexchiz:
Дима,видел бы ты ту разницу....И зачем нам эта точность при визуальных полетах и скоростях 120узлов.
Kyr_SL:
Цитата: alexchiz от 15.07.2013, 21:58:51 pm
Дима,самолет этот изготовлен во франции...Шкала наружняя у него в милях в час....именно в сухопутных милях,которые составляют 1609 м в 1 миле....Это так называемая SM...statut mile,которая и на многих американских спидометрах,а внутренняя шкала в понятных нам узлах...NM...1.852 м
Изготовленный во Франции самолет предназначен для езды по американским дорогам.. В чем смысл использования на приборе статутной мили если все навигационные карты в навигационных?
К вопросу о IAS/TAS:
dusik:
Думаю что скорость все же указана в сухопутных милях, а на внутренней шкале - в узлах... У нас в школе есть такая С-150... Alexchiz все правильно написал.
dusik:
Кроме того, есть одна особенность. На английском языке мили только одни - сухопутные (miles). Если же речь идет о морских то называются они Knots.
Я так понимаю, на оригинальном шыльдике было написано miles?
Дима Давыдкин:
Цитата: alexchiz от 15.07.2013, 23:00:32 pm
Дима,видел бы ты ту разницу....И зачем нам эта точность при визуальных полетах и скоростях 120узлов.
Так и я о чем. На наших высотах это фигня. Ну на крайняк проценты можно взять. (предполагается что прибор делался в до ЖПСную эпоху, или для таких как я, кто при визуальных условиях её не включает).
Навигация