Датчик давления топлива для переключения бензонасосов

<< < (17/23) > >>

Яков72:
А еще поршень дулю покажет, топливный патрубок прорвется, коленвал сломается, карбюратор открутится, ремень грм порвется, ролик заклинит, масляный насос сломается. Продолжать? В самолете может случиться масса неисправностей а автоматика призвана, прежде всего, для того, что бы исключить человеческий фактор. А для того что бы небыло тех поломок о которых вы сказали, нужно ставить надежные узлы, а то мы так под сомнение поставим работу любого агрегата на самолете.

Fly777:
Полностью согласен с Яков72.  ;D

Vladimir:
Цитата: Яков72 от 05.02.2013, 06:16:31 am

А еще поршень дулю покажет, топливный патрубок прорвется, коленвал сломается, карбюратор открутится, ремень грм порвется, ролик заклинит, масляный насос сломается. Продолжать? В самолете может случиться масса неисправностей а автоматика призвана, прежде всего, для того, что бы исключить человеческий фактор. А для того что бы небыло тех поломок о которых вы сказали, нужно ставить надежные узлы, а то мы так под сомнение поставим работу любого агрегата на самолете.


Вы же ставите под сомнение работу своего насоса. Не мне судить о Ваших рассуждениях, насколько вы правы. Зачем ставить второй насос, если надежный первый. Ваше право делать что угодно - Вам на этом летать, но призывать к этому остальных ???
Попробую объяснить. Если паралельно стоит несколько клапанов, и при выходе из строя одного- остальные остаются рабочими но басполезными верно. Так что же надежней, один или несколько клапанов. Сами рассмотрите второй вариант. Больше объяснять ничего не буду. Оставайтесь при своем мнении. По Вашей схеме ни один пилот не высказал свое мнение. Может стоит задуматься.

Яков72:
Как вообще тогда можно летать если вы ни в чем не уверены?

Яков72:
Если сломается один шатун то все три остальных тоже как бы не нужны. Отсюда вопрос: где логика?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница