Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 06:02:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления топлива для переключения бензонасосов  (Прочитано 54928 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 29.01.2013, 19:38:07 pm »

Если мы говорим про тандем электрический+ механический тогда тандемное расположение оправдано. Если про два электрических, то тандемное расположение может вызвать проблемы.
С карандашом и бумагой готов аргументированно пояснить свою точку зрения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #16 : 29.01.2013, 20:11:35 pm »

Цитировать
Насосы ставятся последовательно.

По моему стойкому убеждению - не должны!

В случае механического разрушения основного, второй через заклиненный насос сможет и не прокачать топливо. Несколько раз наблюдал разрушение насосов, при котором из за обломков устройства резко уменьшалось проходное сечение

В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан. При паралельном подключении второй насос будет качать обратно в бак, а наличие тройников и дополнительных обратных клапанов не добавляют надежности.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 29.01.2013, 20:51:21 pm »

Я на самолетах с STC под автобензин наблюдал очень часто два электронасоса расположенных параллельно, с кучей тройников и клапанов. У американцев по крайней мере так( не готов утверждать что так у всех)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 29.01.2013, 21:19:15 pm »

Сижу думаю над фразой
Цитировать
В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан.
Так это наверно разговор о насосах мембранного типа. Тогда топливо будет уходить в бак , а на таких насосах как на пример механических, шестереночного типа разве топливо сможет уйти в бак?

Мы просто с вами каждый думает про тот тип насоса который он эксплуатирует, или вернее тот тип который установлен на наших личных двигателях.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #19 : 29.01.2013, 21:25:03 pm »

Вопрос стоит о датчиках давления топлива Шокированный. Я вот думал, что необходимо будет поставить 2 клапана на выходах каждого насоса, которые будут включены параллельно. Датчик будет стоять на одном перед клапаном и при срабатывании включать доп. насос.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 29.01.2013, 21:29:03 pm »

Fly777 Я полагаю что при первой возможности сделаю вам фото сборки насосов и клапанов как именно делают это американцы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #21 : 29.01.2013, 21:32:05 pm »

Сижу думаю над фразой
Цитировать
В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан.
Так это наверно разговор о насосах мембранного типа. Тогда топливо будет уходить в бак , а на таких насосах как на пример механических, шестереночного типа разве топливо сможет уйти в бак?

Мы просто с вами каждый думает про тот тип насоса который он эксплуатирует, или вернее тот тип который установлен на наших личных двигателях.

Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #22 : 29.01.2013, 21:37:51 pm »

Вопрос стоит о датчиках давления топлива Шокированный. Я вот думал, что необходимо будет поставить 2 клапана на выходах каждого насоса, которые будут включены параллельно. Датчик будет стоять на одном перед клапаном и при срабатывании включать доп. насос.

Если реч идет про эл. насосы, то для чего вообще их отключать. при отказе одного вы этого даже не заметите.Если уж так остро стоит вопрос , киньте контрольки.
 А вообще Вам нужна простая и надежная система питания, или просто наворотить?
И на какой апарат хотите это все набрасывать?
Или вопрос в принципе.
« Крайнее редактирование: 29.01.2013, 21:40:54 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #23 : 29.01.2013, 22:07:10 pm »

Нужно меньше мин. 0,15 макс. 0,4. Это по ротаксу


тогда с иномарок. там есть срабатывающие от 0,2 - 0,3 атм.

http://plentycar.ru/autopart/190660

Напряжение включения [бар]: 0,15 - 0,35

http://www.autol.ru/item/745903

Давление переключения [бар]   0,15-0,35
« Крайнее редактирование: 29.01.2013, 22:11:54 pm от Obormot » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #24 : 29.01.2013, 22:12:03 pm »

Не могу понять для чего это нужно? В авиации нужна простота и надежность.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #25 : 29.01.2013, 23:30:03 pm »

да куда уж проще?
можно конечно аналоговый или цифровой датчик давления и микропроцессор к нему, только смысл?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 30.01.2013, 03:16:09 am »

Цитировать
Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей?

М-14п и у АИ-14 такая система питания применяется как минимум
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #27 : 30.01.2013, 07:41:30 am »

Цитировать
Fly777 Я полагаю что при первой возможности сделаю вам фото сборки насосов и клапанов как именно делают это американцы.
Спасибо.
Такую систему хочу поставить на МДП. Вопрос стоит в автоматическом переключении, потому что доп. насос называется резервным и постоянно работать не должен, как я понимаю.
А датчик давления в любом случае нужен, т.к. от него будет работать контрольная лампа.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #28 : 30.01.2013, 08:22:04 am »

Цитировать
Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей?

М-14п и у АИ-14 такая система питания применяется как минимум

Там же насосы не шестеренчатые а роторные, (лопаточные) не помню как точно называются.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 30.01.2013, 09:46:48 am »

Перелопатил гору литературы, все свои книги по обслуге АИ-14 ... и только в одном месте нашел фразу о типе нашего топливного насоса:
"коловратный бензонасос тип 702М" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004