Что произошло с АОПА в Одессе 27 января 2013 в действительности?!

<< < (19/27) > >>

Kamikadze:
На что мы должны, прежде всего, обратить внимание?!
- Во-первых, на то, что разработка и популяризация необходимых государственных стандартов, регулирующих деятельность АОН и выполнение воздушных работ, играет значительную роль в нашей деятельности. (Мы напрямую зависимы от "бумажных" бюрократических стандартов). Именно поэтому Совет АОПА во главе с Геннадием Хазаном в последнее время принимает активное участие в работе Общественного Совета при ДАСУ, вносит РАЗУМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ в обсуждаемые нормативные акты и приказы ДАСУ. Так например, на крайнем заседании Общественного Совета в декабре 2012 года руководством ДАСУ были приняты к рассмотрению 14 предложений, внесённых для обсуждения на "Круглый стол" по инициативе Совета АОПА и Аэроклуба "Одесса".
- Во-вторых, отмечу, что мы способствуем широкому внедрению эффективных и недорогих служб и сооружений, включая аэродромы и ЗПМ, плюс к этому - мы развиваем технические службы для обеспечения безопасности и эффективности АОН и выполнения воздушных работ. Ведь абсолютно всем пилотам известно, что без ВПП и пункта заправки ГСМ самолёты в небо не поднимаются! Даже "химикам" и "партизанам" необходимо обеспечение полётов на земле! Так вот именно благодаря усилиям патриотов авиации в нашей стране строятся новые ЗПМ-мы и аэродромы. А "пресс" государственного давления на этих людей не ослабевает, а зачастую,- наоборот, геометрически прогрессирует! Нам необходимо организовать введение новых, более лояльных, стандартов в правила сертификации ЗПМ и неконтролируемых аэродромов, добиться официального привлечения представителей АОПА к разработке новых документов, регламентирующих деятельность АОН и использование ЗПМ. Крайние три года активного развития АОН в Украине показали, что старые "волевые" методы работы государства с целью регламентации АОН себя давно изжили. Мы за свои деньги и на своей земле строим новые аэродромы и готовим новых пилотов, которые зачастую приходят в последующем в деловую авиацию. Если мы с вами перестанем делать эту работу, основанную зачастую на нашем "голом" энтузиазме,- государство в дальнейшем останется без своих национальных пилотов!!! Мы, частные пилоты и владельцы ВС, для государства не противники, а партнёры! А без помощи и тесного сотрудничества профильных отделов и управлений ДАСУ с активом АОПА трудно представить продуктивное развитие АОН в целом по стране.
   Оба эти направления, обозначенные мною выше,- важны при дальнейшей разработке нашей политики и они, в конечном счете, напрямую связаны со стоимостью наших полетов.
- В-третьих, наша внутренняя задача связана с организацией работы в самой АОПА. Насущно необходим свободный обмен информацией и данными по всем вопросам между Президентом АОПА, членами Совета и членами организации, в том числе - и между пилотами, ещё не вступившими в АОПА. При разработке наших политических решений и инициатив должны учитываться нужды всех членов организации и пилотов АОН. Необходим открытый диалог между авиаторами, обмен опытом организации авиаперелётов, разработка общей совместной стратегии ПОПУЛЯРИЗАЦИИ авиации в целом! Прошедший год показал, что не все отечественные авиаторы нацелены на конструктивное развитие и сотрудничество в сфере консолидации сил под флагом АОПА... Так, например, "бойкотирование" мероприятий АОПА в Ужгороде (июль) и Одессе (сентябрь) со стороны недальновидных пилотов "якобы-общественников" привело лишь к потере международного авторитета АОПА, как национальной авиационной организации. Амбиции тройки-пятерки "деятелей" весьма прозрачны - это наглая попытка завладеть действительно работающей и авторитетной организацией! К слову сказать, ответная реакция членов АОПА в виде введения "Кандидатского стажа" совершенно справедлива: таким образом вводится защита от "рейдерского захвата".
Требует реорганизации и пересмотра деятельность Совета АОПА. В том виде, как сегодня,- работать нельзя! Нет никакой плановости в работе, нет дисциплины и исполнительности среди членов организации, отсутствует активность и единая политика действий на профильном форуме в информационном пространстве... Всякая НЕОБХОДИМАЯ инициатива "просачивается, как песок сквозь пальцы" из-за большой занятности Президента, сконцентрировавшего вокруг себя всю видимую и не видимую деятельность. Как говорится, нельзя объять НЕОБЬЯТНОЕ,- так и не надо,- позвольте, Геннадий, и другим членам Совета АОПА "насладиться рабочим потом"! Кстати, нельзя не отметить положительное качество Геннадия Хазана - это его прекрасное умение взаимодействовать с иностранными организациями, авиашколами и пилотами!

Kamikadze:
Теперь я хочу остановиться на "мелочах", которые нам, как мне кажется, мешают двигаться вперёд. Прошло уже несколько лет как АОПА-Украина официально признана в ЕАОПА в качестве международной организации, наша организация представляла и защищала интересы пилотов АОН в десятках международных встреч, авиаперелётах и на многих заседаниях и конференциях в ДАС Украины. Как результат этой деятельности, АОПА зарекомендовала себя хорошо организованной международной организацией, представляющей АОН в Украине. Помощь, которая предоставляется нами иностранным пилотам, выполняющим полёты в нашей стране,- принимается с большой благодарностью. Примерами могут служить десятки публикаций в авиационных журналах о проведении авиаперелётов по Украине французских, немецких, бельгийских, литовских, польских и других экипажей. Однако такой анахронизм, как предварительное разрешение иностранным пилотам на выполнение полётов в воздушном пространстве Украины ещё имеет место быть! Эта бюрократическая "ЗАКОВЫКА" наносит огромный вред имиджу Украины, и нам с вами! Не менее тяжким злом для развития авиационного туризма и популяризации АОН являются "НЕОБУЗДАННО РАЗДУТЫЕ" и никем не контролируемые тарифы в аэропортах Украины. Позор, который приходится испытывать нам при сопровождении иностранных ВС при прохождении "таможенной очистки" и оплате "аэропортовских сборов", нельзя более терпеть! Стыдно, в конце концов, за авиационную державу "Украина"!
   Если рассматривать работу АОПА в целом,- следует выделить два уровня деятельности: Уровень принятия политических решений и Исполнительный уровень.
    На Политическом уровне управление АОПА осуществляет Совет АОПА, состоящий из представителей региональных членских организаций. Регулярные собрания-совещания Совета должны проводиться не чаще раз в два месяца... А реально проводятся реже одного раза в погода. Так называемые технические вопросы обсуждаются (или должны обсуждаться!) Советом АОПА, а затем - Президент АОПА осуществляет Политическое Руководство АОПА на основании решений Совета. Это политическое руководство является чем-то вроде Библии для членов АОПА, по которой они выстраивают свои действия по защите интересов АОН в государстве.
   Исполнительный уровень возглавляет Президент, избираемый на пятилетний период.
(Хотя даже в ИАОПА президент избирается на 4 года...), который, если можно так выразиться, "рабочая лошадка" АОПА в Украине. К слову сказать, в ЕАОПА приняли решение об организации так называемого "Исполнительного Комитета" с целью координации и проведения повседневной деятельности. Такой комитет, по мнению специалистов, может более эффективно решать повседневные проблемы, которые требуют быстрого реагирования со стороны команды квалифицированных специалистов. Такая команда может успешно решать технические вопросы на международных встречах и так далее. Разумеется, - за деньги!

Kamikadze:
 Думаю, что некоторые изменения в Устав АОПА (в свете вступления в действие Закона Украины "об общественных обьединениях") нам необходимо ввести сегодня:
- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"Громадська організація  “ВСЕУКРАЇНСЬКА АВІАЦІЙНА АСОЦІАЦІЯ “АОПА - УКРАЇНА”, ідентифікаційний код 26548402 (далі - Асоціація) є всеукраїнським громадським об'єднанням приватних власників повітряних суден і пілотів.
- пункт 3.6 изложить  в следующей редакции: Громадянин, якій на протязі одного року є Надзвичайним членом Асоціації, може бути прийнятим в Дійсні члени Асоціації.
- предлагаю ввести в пункт 6.1 Устава понятие - "вице-президент Ассоциации", определив основным направлением его работы - международное сотрудничество и взаимодействие.
- в пункте 6.3 внести изменение:
"Вищим керівним органом Асоціації є Загальні збори (надалі — Збори), які скликаються не рідше ніж один раз на три роки." И далее - по тексту.
- в пункт 6.14 внести изменение:
"Вищою посадовою особою Асоціації є Президент Асоціації. Президент обирається на термін три роки. Президент є одночасно головою Ради Асоціації."
- предлагаю ввести в действие фиксированное членство в АОПА путем выдачи пластикового удостоверения в виде "КруКард АОПА" члена организации на фиксированный срок (1-3 года) с указанием даты прекращения членства (например, действительно до 31.12.2015г.), ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДОПЛАТЫ членских ВЗНОСОВ на соответствующий срок.
Соответственно,- необходимо ввести изменения в части касающейся в тексте Устава.

Стратегическими задачами я бы назвал:
1)  Налогообложение, оплата "аэропортовских сборов" в международных аэропортах Украины.
2) Равные права на использование воздушного пространства и аэродромов. Существует весьма четкая тенденция связать право доступа к различным типам воздушного пространства с наличием на борту ВС определенного оборудования (ответчик). А дооснащение ВС дополнительным оборудованием означает более высокую стоимость эксплуатации АОН.
Поэтому, я считаю, что АОПА должна выступать за то, чтобы до введения любых изменений и введения новых приказов ДАСУ, будь то необходимое оборудование, налоги, сборы или что-либо иное, и не зависимо от происхождения этих инициатив, если они затрагивают интересы АОН,- должна быть инициирована общественная экспертиза, позволяющая определить их действенность и экономические результаты.
3) Снижение регулятивного воздействия ДАСУ и прокуратуры на сертификацию ЗПМ и не контролируемых аэродромов, в частности - тесное взаимодействие с "Союзом эксплуатантов аэродромов и ЗПМ".
4) Предоставление достоверной бесплатной аэронавигационной  и метео информации.
5) Неуклонній рост количественного состава организации!
В качестве информации:
26-я ассамблея Совета ИАОПА проходила поблизости от Кейптауна, Южная Африка, с 10 по 15 апреля 2012г. Организатором и принимающей стороной была АОПА-Южная Африка.
По результатам работы ассамблеи было принято более двадцати резолюций, касающихся допуска беспилотных авиационных систем в общегражданское воздушное пространство, снижения регулирующего воздействия при допуске аэродромов, обеспечения аэронавигационной информацией, признание места лёгких спортивных воздушных судов (LSA) в процессе первоначальной подготовки пилотов и многих других вопросов.


Прошу не судить строго - это тезисы.
Безусловно, в прямой речи хотелось доложить членам организации более широкий
спектр возможных путей выхода из кризиса общественного "СТУПОРА" в АОН Украины.

Morgan:
Проект Устава с предложенными поправками теперь у каждого желающего на рабочем столе. Осталось только внимательно прочитать, обсудить и с внесенными изменениями принять.

Ульяныч:
Костя... а Устав ЗПМ "Гидропорт"... ты тоже обсуждал в интернете? и спрашивал каждую домохОзяйку об "правах и обязанностях"?

Не вижу смысла - обсуждать здесь те, или иные документы!!! И не важно, касается это ЗПМ Гидропорт или АОПА Украина, или благотворительной организации "Антиспид"!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница