Подготовка планеристов и парашютистов в Ровненском АСК

<< < (5/11) > >>

Fram:
... и осчусчаю я здесь себя человеком с другой планеты, и, чувствуется, кроме Дусика , Kyr_SL и других инопланетян и научить то летать больше некому... А давайте ка ребята к нам, на родную землю, со всеми вашими знаниями и умениями... А научите ка всех наших инструкторов, да здесь вот, в нашей то земле летать... Просто, вот так вот, в самоль... без интернета и европов... Мастеркласс, так сказать... Со все базой Ваших знаний . Кто там первый ? Я запишусь на обучение :) Расскажите, как оно там с инструкторами и без, как в аэропорту с проплатами и без них, как там здорово, но... как ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить. Ребята, не учите тому, чего сами не умеете... в этой стране. А в этой стране, со всеми вашими рейтингами и умениями -  ВЫ НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ. Извините уж за прямоту :).

Zulu:
зря Вы на Kyr_SL бочку катите, он нормальный лётчик инструктор-планерист, прошедший ОСОУшную школу, прилично полетавший и поработавший инструктором тогда когда всё это ещё правильно делалось, мастер спорта, выпустивший самостоятельно много спортсменов, не знаю правда чего его занесло в Новую Зеландию...

Zulu:
может КПК проходит

Kyr_SL:
Цитата: Fram от 14.04.2013, 21:56:30 pm

... как ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить.


Не сможем применить, да особо и не собираемся, но возможно кому то информация размещенная тут будет полезна. Мне самому, например, еще несколько лет назад и в голову не приходила мысль о том, что вообще можно отправиться куда то (кроме Кировограда) поучиться летать, вот бы кто со мной тогда поделился информацией, рассказал как и что..

Опытность летно-инструкторского состава который еще есть в Украине ни кто не ставит под сомнение, а вот сама обстановка в которых выполняются учебные полеты (в основном то что связано с эксплуатацией) делает это занятие опасным не только для здоровья, но и для жизни в целом.

Вот некоторые обстоятельства:
- отсутствие авиационного бензина и полеты на автомобильном;
- изношенный парк техники, вылетавшей все мыслимые ресурсы;
- деградация технического состава (т.е. не имеется ввиду, что деградируют отдельные личности, а то что люди стареют, уходят на пенсию, молодежь им на смену не приходит, а те кто приходят имеют низкий уровень подготовки.. впрочем реальные примеры и личностной деградации я тоже помню);
- система обеспечения запасными частями разрушена;
- система обратной связи с заводами-изготовителями разрушена, бюллетени не приходят с момента развала союза;
- "радостные" сообщения о появлении где-то новой техники Цитата: КВР от 14.04.2013, 15:30:38 pm

в Кировогдад пригнали ДА42 несколько штук

у меня лично большого энтузиазма не вызывают - а кто их там будет обслуживать? документация к ним наверняка вся на английском.. что с поставками запчастей на них? чем их там станут заправлять? какое масло в них будут использовать? современная техника хороша и надежна пока эксплуатируется в рамках мануала, импортная техника не станет жрать всякое дерьмо, то что может т.н. отечественная.

должны ли вообще происходить в летных учебных заведениях подобные вещи: http://kirovograd.comments.ua/news/2009/05/07/113745.html

вот и получается, что выбор в пользу забугорья скорее всего от инстинкта самосохранения.. я трусливый и боюсь летать на самолетах на родине.

Kyr_SL:
Цитата: Zulu от 14.04.2013, 23:07:57 pm

..он нормальный лётчик инструктор-планерист, прошедший ОСОУшную школу, прилично полетавший и поработавший инструктором тогда когда всё это ещё правильно делалось, мастер спорта, выпустивший самостоятельно много спортсменов...
не будем преувеличивать, инструктором я работал пару-тройку лет, так что за это время просто физически не возможно выпустить "много" спортсменов, да и очередь из желающих в спортсмены не стояла

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница