Подготовка планеристов и парашютистов в Ровненском АСК
Fram:
Цитата: Zulu от 14.04.2013, 23:07:57 pm
зря Вы на Kyr_SL бочку катите
Парни, не берите в голову , слегка под настроение попало :). Просто в какой то момент стало выглядеть не как повествовательное произведение в стиле "а-ля сравнить", а как слегка поучительное :). А так - ниче;), интересно почитать. Почти как фантастика :).
042:
too Lexa_SWS вот ви пишете 1.5 денех , це яких денег? і що значить 1-2 пишить зрозуміло....
мериканських то щось крутенько....не лякайте людей, а за Наші гроші сумліваюсь і якщо навіть і піде хорошенько і в погоду попадеш на збори....не в дощик .
Касательно научить - с таким финансированием как теперь научить ооочень проблематично ...народ авторитетный не только по зеландиям тикает а в Россссию и не инструкторами...
а что нас ждет в 2013 уух
И на РАСК вообще молится надо!
Kyr_SL:
Цитата: Fram от 15.04.2013, 07:50:56 am
Почти как фантастика :).
Опять заблуждение - нет в этом ни какой фантастики (или "почти фантастики"), для меня самого какое то время назад (и очень даже недалекое это было фантастикой). Потом как то так срослось.. И нравоучительный тон получается от того, что про что ни начни рассказывать все по другому (настолько по другому что дико делается обидно, что у нас не так). Напр. технари капиталку делают тут же на ремонтной базе академии - разбирают самолеты до остова и потом собирают по новой. У технарей в ангаре/мастерской пол выкрашен и моется с мылом, не скажу что раз в неделю, но вижу как они это делают часто.
Заправка и бензин - бензин такой что им хочется дышать, я начал летать когда уже не стало авиационного бензина, поэтому не знаю какой он был у нас раньше. Заправки организованы так, что авиационные организации к ним не имеют отношения, они в ведении продавцов топлива. В самолете вместе с формуляром карточка, как кредитка - подрулил к заправке, размотал шланг, подключил землю, провел карточкой по щели и вперед наливай. На большинстве аэродромов оборудованы такие же заправки. Продавцам бензина это так же выгодно потому как летающего народа (как бы так помягче сказать) ДОХЕРИЩА!!!
Мои извинения Ровенским парням, что увел ветку немного в сторону..
Lexa_SWS:
Цитата: 042 от 15.04.2013, 11:46:14 am
too Lexa_SWS вот ви пишете 1.5 денех , це яких денег? і що значить 1-2 пишить зрозуміло....
мериканських то щось крутенько....не лякайте людей, а за Наші гроші сумліваюсь і якщо навіть і піде хорошенько і в погоду попадеш на збори....не в дощик .
Я написал денег, а не гривен.
"Программа первого года" по КУЛПу - до самостоятельного вылета по кругу стоит около 1 000 долларов (американских). Так понятно?
Это если без повторов и дополнительных заданий.
Если не получается (и надо будет допы) - это будет 2 000 долларов.
Потому что кругов дохера и они стоят денег (платится то за минуты буксировщика).
После овладения парящими полетами стоимость полетов начинает стремиться к нулю очень стремительно.
В прошлом году у меня получилось 75 грн (3 минуты буксировки) за 4+ часа полета (и то потому, что после сложного маршрута хочется только быстро на стоянку и за пивом).
если "болтаться" - 6-7 часов реально.
Цитировать
Касательно научить - с таким финансированием как теперь научить ооочень проблематично ...народ авторитетный не только по зеландиям тикает а в Россссию и не инструкторами...
Именно поэтому нужно СЕЙЧАС садится и учится, пока хоть что-то еще живо. И есть техника. И есть люди - чемпионы и рекордсмены, которые готовы учить тебя - тока слушай.
А если развозить сопли по столу (не сейчас, а потом, не в этом а в следующем) - то скоро и это прикроется - и все станет ЗАДОРОГО (если, сцуко, вообще будет:()
Цитировать
И на РАСК вообще молится надо!
Именно. Пока они живы - есть ступенька в небо. Относительно недорого.
Закончатся - и будет, как везде 10+ к долларов за 40 часов на ППЛ :(
dusik:
Цитата: Fram от 14.04.2013, 21:56:30 pm
... и осчусчаю я здесь себя человеком с другой планеты, и, чувствуется, кроме Дусика , Kyr_SL и других инопланетян и научить то летать больше некому... А давайте ка ребята к нам, на родную землю, со всеми вашими знаниями и умениями... А научите ка всех наших инструкторов, да здесь вот, в нашей то земле летать... Просто, вот так вот, в самоль... без интернета и европов... Мастеркласс, так сказать... Со все базой Ваших знаний . Кто там первый ? Я запишусь на обучение :) Расскажите, как оно там с инструкторами и без, как в аэропорту с проплатами и без них, как там здорово, но... как ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить. Ребята, не учите тому, чего сами не умеете... в этой стране. А в этой стране, со всеми вашими рейтингами и умениями - ВЫ НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ. Извините уж за прямоту :).
Я бы пошел учить... Когда сам выцчусь! А я тут кому-то нужен??? Есть предложение где поработать инструктором! Я готов поднапрячся - не с голым ППЛ конечно! Получу FI и часиков 500 налетаю!!! Кто берет???
Вот то-то же! Потому что здесь мы никому и не нужны... И знания наши и умения (будущие)... А там берут! Уже предлагают!
Поэтому обидно такое вот читать!
В одном соглашусь с Вами Fram - ни хрена я ну умею... Но это пока... И я УЧУСЬ и БУДУ УМЕТЬ!!!!
Навигация