| 
			| 
					
						| sergei90 
								   
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 04.04.2013, 18:24:03 pm » |  | 
 
 еще есть в продаже
 весна пришла
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 04.04.2013, 20:16:26 pm » |  | 
 
 Насосы приехали уже давно, забыл поблагодарить.Эти насосы, такие-же, как стоят у нас на Бекасах. Отработали по сезону без замечаний. Кстати мы покупали их в Черновцах по 400грн.
 Правда проявился интересный момент: при выключенном електронасосе и длительной работе на околовзлетных режимах бывали перебои в работе двегателя. Видимо електронасос создает небольшое сопротивление проходу топлива. Когда летаем на крейсерских режимах, электронасос выключаем для экономии ресурса насоса.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sergei90 
								   
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 05.04.2013, 09:34:46 am » |  | 
 
 не надо их выключать ,ресурс достаточный,насос постоянного действияесли кому надо более 10шт пишите,звоните о цене договоримся
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 05.04.2013, 20:32:21 pm » |  | 
 
 не надо их выключать ,ресурс достаточный,насос постоянного действияесли кому надо более 10шт пишите,звоните о цене договоримся
 
 Кстати по ресурсу: у Вас нет информации об его ресурсе, очень хотелось-бы знать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 05.04.2013, 21:11:45 pm » |  | 
 
 В вопросе ресурса автомобильных насосов нужно ориентироваться на пробег его на автомобиле.Порядка 80т км выдержать должен.
 
 Можно примерно посчитать:
 
 80000км : 70км/час(средняя скорость) = 1142 часа. Округлим в меньшую сторону. Значит гарантированно выдержать должен 1000часов эксплуатации.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #20 : 05.04.2013, 21:18:40 pm » |  | 
 
 Геннадий Хазан.Правильно.Они надежны и с большим ресурсом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 06.04.2013, 08:20:27 am » |  | 
 
 Геннадий Хазан.Правильно.Они надежны и с большим ресурсом.
 По этому и купили еще два в запас. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 06.04.2013, 08:55:06 am » |  | 
 
 То что есть запас это правильно. Но основная причина из за которой летят эти насосы, это присутствие твердых примесей в топливе. По простому , грязь в топливе. По этому особые должны быть условия при заправке этой техники. А не как я видел на одном ЗПМе , из канистр сразу в баки самолета ..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fire77 | 
								|  | « Ответ #23 : 08.04.2013, 16:37:04 pm » |  | 
 
 Привет. Брал у Вас  прошлой зимой насос акхр. Работает нормально. В воздухе еще не был, но на земле отгудел уже достаточно))) Чуть позже возьму еще один дублирующий. Кстати, если им дизтопливо качать, просто ресурс уменьшиться и все ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sergei90 
								   
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 09.04.2013, 08:38:42 am » |  | 
 
 Да здравствуйтеберут и дизтопливо качать ,на форды транзиты и фиаты дукато ,вместо механических устанавливают
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sergei90 
								   
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 25.04.2013, 20:14:25 pm » |  | 
 
 в продаже |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #26 : 25.04.2013, 21:22:16 pm » |  | 
 
 24 вольта есть ? Если Да - возьму парочку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 25.04.2013, 22:31:56 pm » |  | 
 
 Валера, бери на 12 вольт, расскажу как их подключить на бортовую сеть 24 вольта
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #28 : 26.04.2013, 09:21:29 am » |  | 
 
 "Химимчить" неохота. Они есть в продаже на 24В в стандартном исполнении, правда подороже будут. Стоять будут на грузовике, под пузом. Грязь, сырость, то-сё ... проще взять готовые, что б не заморачиваться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 26.04.2013, 09:59:35 am » |  | 
 
 Бери банально на 12вольт, а инвертор порядочный в кабину. У меня так сделано на моем самолете. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |