Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 21:37:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продаю бензонасосы низкого давления  (Прочитано 28362 раз)
sergei90
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 04.04.2013, 18:24:03 pm »

еще есть
в продаже
весна пришла
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #16 : 04.04.2013, 20:16:26 pm »

Насосы приехали уже давно, забыл поблагодарить.
Эти насосы, такие-же, как стоят у нас на Бекасах. Отработали по сезону без замечаний. Кстати мы покупали их в Черновцах по 400грн.
Правда проявился интересный момент: при выключенном електронасосе и длительной работе на околовзлетных режимах бывали перебои в работе двегателя. Видимо електронасос создает небольшое сопротивление проходу топлива. Когда летаем на крейсерских режимах, электронасос выключаем для экономии ресурса насоса.
Записан
sergei90
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 05.04.2013, 09:34:46 am »

не надо их выключать ,ресурс достаточный,насос постоянного действия
если кому надо более 10шт пишите,звоните о цене договоримся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #18 : 05.04.2013, 20:32:21 pm »

не надо их выключать ,ресурс достаточный,насос постоянного действия
если кому надо более 10шт пишите,звоните о цене договоримся
Кстати по ресурсу: у Вас нет информации об его ресурсе, очень хотелось-бы знать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 05.04.2013, 21:11:45 pm »

В вопросе ресурса автомобильных насосов нужно ориентироваться на пробег его на автомобиле.
Порядка 80т км выдержать должен.

Можно примерно посчитать:

80000км : 70км/час(средняя скорость) = 1142 часа. Округлим в меньшую сторону. Значит гарантированно выдержать должен 1000часов эксплуатации.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #20 : 05.04.2013, 21:18:40 pm »

Геннадий Хазан.Правильно.Они надежны и с большим ресурсом.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #21 : 06.04.2013, 08:20:27 am »

Геннадий Хазан.Правильно.Они надежны и с большим ресурсом.
По этому и купили еще два в запас.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 06.04.2013, 08:55:06 am »

То что есть запас это правильно. Но основная причина из за которой летят эти насосы, это присутствие твердых примесей в топливе. По простому , грязь в топливе. По этому особые должны быть условия при заправке этой техники. А не как я видел на одном ЗПМе , из канистр сразу в баки самолета .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #23 : 08.04.2013, 16:37:04 pm »

Привет. Брал у Вас  прошлой зимой насос акхр. Работает нормально. В воздухе еще не был, но на земле отгудел уже достаточно))) Чуть позже возьму еще один дублирующий. Кстати, если им дизтопливо качать, просто ресурс уменьшиться и все ?
Записан
sergei90
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 09.04.2013, 08:38:42 am »

Да здравствуйте
берут и дизтопливо качать ,на форды транзиты и фиаты дукато ,вместо механических устанавливают
Записан
sergei90
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 25.04.2013, 20:14:25 pm »

в продаже
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #26 : 25.04.2013, 21:22:16 pm »

24 вольта есть ? Если Да - возьму парочку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 25.04.2013, 22:31:56 pm »

Валера, бери на 12 вольт, расскажу как их подключить на бортовую сеть 24 вольта
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #28 : 26.04.2013, 09:21:29 am »

"Химимчить" неохота. Они есть в продаже на 24В в стандартном исполнении, правда подороже будут. Стоять будут на грузовике, под пузом. Грязь, сырость, то-сё ... проще взять готовые, что б не заморачиваться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 26.04.2013, 09:59:35 am »

Бери банально на 12вольт, а инвертор порядочный в кабину. У меня так сделано на моем самолете.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004