Ту-204 во внуково

<< < (13/14) > >>

MBSkvort:
Цитата: Sixe от 26.01.2013, 14:05:39 pm

Цитата: MBSkvort от 26.01.2013, 11:40:58 am

Вы это серьезно про боязнь?

Боюсь, что мы достоверно никогда так и не узнаем почему полностью исправный самолёт провистел всю полосу на взлётной скрости и при этом экипаж даже не попытался взлететь и уйти на второй круг, хотя это было возможно вплодь до самого торца полосы.

Вроде ,в день катастрофы.проскочил разговор МЧСников(или скорой) с диспетчером о том,что самолет уже пытался сесть,но ушел на второй круг.Так что .это был бы уже третий круг с непременным пристальным разбирательством.
На стресс не тянет.

EX PILOT:
Цитата: Дима Давыдкин от 26.01.2013, 22:50:48 pm


  Гораздо логичние выглядела бы защита которая не увеличивала бы обороты от РУРов если створки реверса закрыты.


Подобная защита на 204-м стоит, но её элементарно пересилили.Хотя всего лишь навсего, надо было щёлкнуть рычажок выпуска интерцепторов, а  какую роль бы они сыграли, не мне Вам обьяснять. 320-й в своём посте хорошо сказал, насчёт "знания матчасти и с дуру можно что то сломать"

Дима Давыдкин:
Цитата: EX PILOT от 27.01.2013, 10:14:26 am


Подобная защита на 204-м стоит, но её элементарно пересилили.Хотя всего лишь навсего, надо было щёлкнуть рычажок выпуска интерцепторов, а  какую роль бы они сыграли, не мне Вам обьяснять. 320-й в своём посте хорошо сказал, насчёт "знания матчасти и с дуру можно что то сломать"

И все же я склонен думать что причиной была (кроме повышенной скорости захода) и излишняя автоматизация ВС. Не было бы концевиков и автоматического выпуска интерцепторов - не было бы катастрофы. По РУРам защита по усилию-это не защита. На Л-410 тоже после перевода за защелку необходимо убедится что зажглось "Бета диапазон" а потом сдвигать назад РУДы. Там такая пружина офигенная стоит, фиг сдвинешь. За давностью лет могу ошибаться в ньюансах, но примерно так.
 И РЛЭ...
Цитата: EX PILOT от 26.01.2013, 15:19:07 pm

(4) Выпуск воздушных тормозов и интерцепторов после приземления происходит
автоматически. Если автоматического выпуска не произошло, выпустить
интерцепторы полностью перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним
движением.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

По другому надо было бы написать:
- Продублировать автоматический выпуск интерцепторов перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним движением.

Геннадий Хазан:
И при катастрофе в Смоленске тоже ходили сплетни о нескольких заходах президенского борта...МАК в своем расследовании  не указал что было несколько заходов

UA-320:
Дмитрий, я понимаю ваше отношение к автоматике, но все-же позволю себе не согласиться! Не возможно создать защиту "от дурака", т.е. даже если бы там была всего одна кнопка "вверх-вниз" при определенном стечении обстоятельств нашелся бы Ас-с-с кто бы все сделал наоборот и все пошло бы не так. В применении к авиации - Вы то отлично знаете - выкатывались за полосу и абсолютно простые Ан и Ту и Ил и Як и самые сложные и навороченные А- и Б- с примерно равным успехом (А- и Б- даже поменьше будет по объективным причинам).  Автоматика, если в ней разобраться, то представляет собой набор весьма простых систем с довольно прозрачной логикой (А-380 или Б-787 по своей навороченности еще очень далеко даже до простенького мобильного телефона или компьютера, как это не странно звучит). Просто надо знать что ты делаешь, что делает автоматика, понимать зачем и быть готовым продублировать друг друга. Конкретно в этом случае, как уже выше сказанно EX Pilot-ом: спойлеры вышли - да- хорошо, нет - выпустить их вручную, реверс потянули - включился - да- хорошо, нет - не трогать его. Контролировать параметры двигателей (там автоматики нет и для этого БИ специально сидит) - если происходит что-то не так, то выключить их. Тормозить тормозами, помня что при необходимости можно перейти на аварийное торможение (без антиюза, а то он тоже иногда умничает...).
С уходом на второй круг - в общем это довольно глупое поверье у околоавиационных людей, что экипажи порят за уход. На самом деле давайте подумаем: даже в самой строгой компании за что вас будут пороть (или за что пороть сильнее) - за уход, но потом целый и исправный самолет, приехавший на стоянку своим ходом, или за решительную посадку, но потом самолет грудой обломков лежит за полосой?
Но надо и четко понимать, что уход возможен только до того момента, пока вы тронули реверс. Дальше все - скорее всего вы получите непонятное положение створок реверса и непонятную тягу и полный рот земли за полосой...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница