Особенности полетов на разные аэродромы и площадки

<< < (10/27) > >>

Fram:
Цитата: Morgan от 24.12.2012, 22:40:53 pm

Гена, на ЗПМ хозяин и бог старший авиационный начальник. Это прописано в ИВП(должно быть). Он отвечает своей головой и баблом за безопасность бортов и экипажей, ВС на земле, руководит всем , что происходит на земле и в воздухе. На период полетов руководит сам или назначает РП.  

Как это вяжется с положением о неконтролируемых аэродромах ? ( разговор не о активированых зонах и не о резервировании ВП), как быть с тем, что в конце-концов, за все, что происходит в воздухе несет ответственность КВС ? Бардака в воздухе быть не должно, но и зарегулировать процесс тоже можно до предела. Где та самая золотая середина ?

Morgan:
По первому вопросу - однозначно. И цена этой лояльности весьма теперь высока. По второму. В инструкцию надо включать, только то, что положено и то по минимуму. Себе проще. Но требуют включать почти все, что есть в Борисполе. Законы меняются, должны вноситься изменения ИВП. Только процесс уж больно болезненный. Как с нуля. Заставить Вас делать что-либо противозаконное не может никто. Ни "царь и бог", ни прокурор, ни иной дуримар. О таких "самородках" инфу прошу в студию.
РП действует на основании положений ИВП ЗПМ при выполнении полетов. Прочитайте чью-нибудь ИВП на выбор. Там достаточно много описано действий при различных ситуациях.

Fram:
Цитата: ATCO от 24.12.2012, 22:59:42 pm

Еще раз повторюсь,кто может быть Диспетчером на ЗПМ,какие квалификационные требования ?
И еще вопрос какие функции у РП на ЗПМ  и чем они регламентируются?



Функции диспетчера имеет право нести, как я понял, человек с лицензией диспетчера, а вот функции информирования наверное любой, назначенный Старшим. Так,  или примерно так, во всяком случае, было пояснено региональным.

ATCO:
Перефразирую вопрос , из числа кого назначают диспетчера или РП ?

Fram:
Цитата: Morgan от 24.12.2012, 23:07:20 pm

РП действует на основании положений ИВП ЗПМ при выполнении полетов. Прочитайте чью-нибудь ИВП на выбор. Там достаточно много описано действий при различных ситуациях.

ну вот, лень было искать , с Привата стянул
http://forum.***/download/file.php?id=5719 там четко прописаны действия как пилота так и диспетчера в зоне AFIZ. По факту, как такового, в старом понимании слова РП нет и быть уже не может, и никто ничего запретить не может, может только порекомендовать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница