АН-2-100
Ветеран:
Цитата: КВР от 27.12.2012, 00:25:00 am
Перспектива с самолетом сороковых годов...
Я понимаю что он самый продвинутый химик и по сегодня, но ... может дело в том что большие химики никому не нужны? Может сама концепция этого свмолета потеряла всякий смысл?
Почему на западе на химии работают трактора?
На лесопатруле цесны и пайперы?
Да потому что их не нужно столько овса, что бы оторвать свой зад от планеты. Они готовы летать за идею.
Когда уже найдут замену этому дедушке.
Нет я АН-2 люблю, и уважаю как ОЧЕНЬ значимую часть авиационной истории.
НО это же история. Почему за него постоянно цепляются как только нужен самолет для СХ?
Хотя он как и МИ-24 очень унифицырован... и пассажиров подвезет если что и грузика тоже может.
Но унификация как показывает последнее время авиации- путь в никуда.
Под каждую адачу нужен узко заточенный аппарат, который будет наиболее выгодым при выполнении поставленной задачи.
Все это понимают, но почему то все время слышо о возрожении АН-2. Каждый раз при этом прикидываю сколько и кто заработает на пилении БЮДЖЕТНЫХ (НАШИХ С ВПМИ) ДЕНЕГ. А все радуются и хлопают в лодоши. Чему радуемся?
Ан-2-100 это не только СХ и отличный транспортник. Перевозки в регионах необходимы и будут востребованы при нормальной стоимости-доступности билета. При обещаных ТТХ нового движка это вполне возможно. Так что наш "дедушка" может ещё и сможет. Лучше самолёта по весовой отдаче и проходимости пока нет!
КВР:
Токо стоят они у заборк, а так Вы правы.
Правы в том что никак не могут принять политическое решение, перевернуть эту страничку авиации.
Когда выпускать начали Л-410 в стране были люди которые смогли взять на себя ответственнось и проэкту АН 28 закрыли п2ть, приоткрыв элке.
А в нашем СНГ почему то политики только могут кричать - ремонтеезированный ан надо делать в подмосковье. С чего бы это? Да потому что в открытую чинуши описывают свой круг влияния. Пилить там проще... какая авиация? -нет не слышал...
Lexa_SWS:
Цитировать
Лучше самолёта по весовой отдаче ... нет
Это вы очень неподумав написали, да...
Весовая отдача меньше 30% это в общем-то немного...
Антоновцы так радостно штампуют псевдо-чудесатые Ан-140\148\158\.... (и тоже все чет без твердого опциона и еще парадоксальней - без реальных поставок), и не могут за 15 лет прикрутить новый двигатель на Ан-2?
Ответ в общем очевиден - на рисовании потемкинских деревень гипер-новинок можно заработать больше, а "зашевелились" только после того как их СибНИИ ткнуло носом туда куда надо - от идеи до облета меньше года.
Ветеран:
А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг.
И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире!
Вот так Lexa_SWS !
Ветеран:
Цитата: КВР от 27.12.2012, 21:19:50 pm
Токо стоят они у заборк, а так Вы правы.
Правы в том что никак не могут принять политическое решение, перевернуть эту страничку авиации.
Когда выпускать начали Л-410 в стране были люди которые смогли взять на себя ответственнось и проэкту АН 28 закрыли п2ть, приоткрыв элке.
А в нашем СНГ почему то политики только могут кричать - ремонтеезированный ан надо делать в подмосковье. С чего бы это? Да потому что в открытую чинуши описывают свой круг влияния. Пилить там проще... какая авиация? -нет не слышал...
Так то оно так, только я думаю жизнь заставит. Бобики и Арбузики ;D и прочий импорт не смогли поднять региональные перевозки по ряду причин и вообще не смогут у нас. Нашим людям нужно наши, как вроде поезда Хундай, а наш "скоростные" были не хуже и так не ломались в наших условиях.
А химия ещё впереди, цены потом Ан-2 не будет!
Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!
Навигация