АН-2-100

<< < (5/33) > >>

Lexa_SWS:
Цитировать

А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг.
И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире!


Вот вам одноклассник-STOL.
http://www.aerospace.co.nz/aircraft/p-750-xstol/specifications
Обратите внимание на полезную загрузку (1905) к MTOW (3402).

Но если вы предпочитаете победные реляции на тему наших поездов и их поездатости - то да, можно продолжать...


Цитировать

Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!

Ан-28 с нормальными двигателями называется M-28 Bryza, и что?

Читатель:
Цитата: Ветеран от 27.12.2012, 23:07:41 pm

Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!


Работают, вероятно:
http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28/multimedia/
http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28-bryza/multimedia/

preacher:
Цитата: Ветеран от 27.12.2012, 18:50:46 pm

Ан-2-100 это не только СХ и отличный транспортник. Перевозки в регионах необходимы и будут востребованы при нормальной стоимости-доступности билета. При обещаных ТТХ нового движка это вполне возможно. Так что наш "дедушка" может ещё и сможет. Лучше самолёта по весовой отдаче и проходимости пока нет!


В России огромная нехватка самолетов, и ихный авиапром, ее не восполнит - нет мощностей. Покупать за бугром - нет средств.
Хороший выход ремоторизация Ан-2, коих по России - тысячи. Да и полосы в России такие, что ничего другого туда не летало и близко. Прикрутили Гаррет, - пустой гоняет хорошо, а для нормального винта, нужен другой редуктор, да и цена Гарретов - не бюджетная никак.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6483.30.html
Хороший выход Ан-2-100, и тянет и цена хорошая, а получится или нет, - россеяне, загадочная душа.

Ветеран:
Цитата: Lexa_SWS от 28.12.2012, 02:12:46 am

Цитировать

А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг.
И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире!


Вот вам одноклассник-STOL.
[url]http://www.aerospace.co.nz/aircraft/p-750-xstol/specifications[/url]
Обратите внимание на полезную загрузку (1905) к MTOW (3402).

Но если вы предпочитаете победные реляции на тему наших поездов и их поездатости - то да, можно продолжать...


Цитировать

Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!

Ан-28 с нормальными двигателями называется M-28 Bryza, и что?





Удивительная система подсчёта у вас, что в первый раз, что сейчас.
 сравниваем:
P-750 XSTOL пустой 1402 кг, взлётный -3402 кг, полезная нагрузка 1905 кг;
Какого года этот самолёт?
Ан-2 пустой 3680 кг, взлётная 5500, полезная 1820 кг в перегрузочном варианте +500кг..
Ан-2 60 лет в производстве и продолжение следует!

Но P-750 XSTOL должен быть не плохим самолётом по ЛТХ, хотя в наших условиях кто знает ;D.

Карпуха:
По Ан-2 никаких движений.И вряд и будут.ИМХО.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница