Табаско. Бедствие.
Геннадий Хазан:
Михал, я тебя умоляю !)))
Второй спич мне тоже понравился. Он является логическим продолжением первого. :)
Цитировать
А в существующую в твоем формате АОПА не хочу вступать только по той причине что прийдется общаться с тобой,
И примеры примененные во втором спиче, как собственно и мотивация его написания мне нравиться.
Она объясняет нашу общую позицию с моими коллегами!
А это позиция ЗАКОНА! Авиационного Закона. Нравиться - не нравиться, но его нужно выполнять.
Любая отсебятина, как и наплевательство на них, приведет только к очередной волне репрессий по отношению к нам ко всем летающим. Я, и мои коллеги как никто это знают и понимают.
По этому мы и собрались в СТАЮ!
Вы же, (по моим наблюдениям, и Вашим же рассказам) Авиационные Законы не особенно выполняете. А это основная проблема в нашем с Вами понимании членства и благополучной работы общественной авиационной организации.
Бардака в ней не было, нет, и будем стараться - никогда не будет!
Это основа нормального отношения к нам авиационных властей, и взаимного с ними сотрудничества, так и основа нашего международного членства, и сотрудничества в мировой авиационной ассоциации ИАОПА!
Мое стойкое и более чем обоснованное ИМХО!
Цитировать
Не хочу общаться с человеком который как трус прячется за бумажки и закорючки
Вам Сема туда, где выступают митингующие, и при этом эти митинги особой смысловой нагрузки не несут. А про реализацию "решений и постулатов" принятых на этих митингах в жизнь, я вообще промолчу.
Основная задача тех, кто созывает эти митинги, это "по митинговать". " Митингующими" проще рулить.
Это не только мое личное мнение, но и мнение моих коллег.
А что до Вашего "неуважения", :) Вы определитесь, в ваших текстах. То Вы пишите что уважаете меня, то не уважаете ))) ;D Можно заблудиться в двух соснах.
Касаемо площадки Вами описанной, так я туда не летал. Хотя и мог бы.
Причина банальна. Я обычный, и осторожный человек. :) Потому как при осмотре ее, и при местных климатических условиях взлет с нее был бы сопряжен с определенной, достаточно большой долей риска, и это на моем типе ВС.
У нас сегодня Слава Богу не война, готовой рисковать требования нет! По этому я и принял любезное предложения Николая, посетить эту площадку на его автомобиле. Хотя мог бы произвести посадку, и взлет с нее с практически с полной загрузкой своего ВС)))
Но что, и кому мне нужно при этом доказывать? ??? То что я могу позволить себе исходя из своих навыков, выполнять полеты с высокой степенью риска?
Таки могу, но ЗАЧЕМ?
Банальное слово - ЗАЧЕМ? И ДЛЯ ЧЕГО? "Девочек из летной столовой удивлять" (с)?
Принимать такие и подобные решения меня научили достаточно Уважаемые пилоты.
А Вас этому учили?
Вот Ваше решение Цитировать
я имея всего 15 часов самостоятельного налета,т.е. вообще без опыта - неудачно уселся на площадке для дельтиков
только лишний раз указывает "зрелость" Вас как авиатора, принимающего решение на вылет.
ПыСы. Надеюсь своим ответом я Вас не только Не оскорбил как человека, но и Не обидел.
Геннадий Хазан:
Что самое интересное , предложений по решению вопросов по "Табаско" нет, зато о смаковании "извечной Темы" комментариев более , чем достаточно )
8) :)
pilgrim:
Цитата: sema от 22.12.2012, 12:56:35 pm
Геннадий Эдуардович!!! На Ваш вопрос - мой ответ! Если Вы получаете ( а так оно и есть) моральное удовлетворение от того чтобы ну хоть как то меня зацепить, то я ведь уже говорил на этом форуме когда вы уже обливали меня дерьмом ,что да-это был я ( вообще невижу ничего в этом зазорного), да- у меня была грубая посадка,когда я имея всего 15 часов самостоятельного налета,т.е. вообще без опыта - неудачно уселся на площадке для дельтиков **Молочное ** в Крыму с курсом на море, кто летал там то знают этот заход через ЛЭП и лесополосу, кстати если ты Гена сам там не садился - то вообше закрой варежку и не умничай) Да я переоценил и себя и возможности самолета при сложном заходе , 30 град жаре и со 120 кг пассажиром сзади, Но я этого никогда не скрывал, наоборот рассказываю , обсуждаем, я на грабли наступил - может это убережет другого от подобного!Только Вот просьба попросите этого мной тоже уважаемого человека из Евпатории чтобы он просто сказал как было дело , учил ли я кого то, или **показывал как нужно летать на Бекасе** или это был обычный перелет, Так Вот неуважаемый Геннадий Эдуардович - если этого не случитсято ты просто трепло подзаборное и баба собирающая сплетни!! И главное чего тебе никогда не понять с высоты восседания на царском троне на который ты сам с себя вознес хотя все вокруг видят что сидишь ты на старой гнилой табуретке без одной ножки!! Так вот - АОПА это организация для таких как я пилотов (имею полное право вступить в нее) И такие как я имеют право собраться ( Не спрашивая высочайшего разрешения г-на Хазана) и самим выбрать руководство нашей АОПА И запомни ( хотя тебе этого никогда не осознать - у тебе уже возвеличивание собственной значимости -на уровне психического заболевания) запомни - не Мы обычные пилоты должны заслуживать перед тобой право вступить в АОПА ( это для нас организация ) А ты должен заслужить чтобы пилоты выбрали тебя в руководство организации!! Я уже достаточно взрослый человек чтобы иметь свое мнение и я его имею! Для меня не важно кто к какому лагерю относится, я очень уважаю ( хоть они и тебя поддержиают) отличных ребят Константина Оборина и Николая Закоту , мы прекрасно общаемся и нам нечего делить. А в существующую в твоем формате АОПА не хочу вступать только по той причине что прийдется общаться с тобой, Не хочу общаться с человеком который как трус прячется за бумажки и закорючки , боится по честному , по мужски разрулить создавшуюся ситуацию в интересах всех пилотов Украины( А не только для членов частного клуба) невидит что все что творится дошло до мертвой точке именно благодаря тебе!! Я все сказал - готов принять критику в свой адрес если не прав!!!
Сема на 100% согласен
вопрос к Геннадию (поскольку Вы любите всех учить ) как так получилось , что на праздничном слёте в Воронове (в Ноябре ) при команде РП (Жестяный) заходить на посадку правым кругом , навстречу садящемуся скайренджеру (заходящему таки правым кругом ) прошёл Як-12 (с номером GENA)
pilgrim:
(Один вот вопрос, а не Вы ли часом тот пилот который показывал как нужно правильно летать на Бекасе, одному Уважаемому мной человеку в Евпатории, с известными для людей в "теме" результатом? :) )
это я к тому , зачем человека тыкать носом за старые ошибки ?
кто летает без ошибок и грубых посадок бросьте
в меня камнем (в этом году я сам так приложил что пришлось ресору менять )
Геннадий Хазан:
ilgrim
Вы хотите разобрать ситуацию в Воронове? Запросто, и с моим большим удовольствием! ;D
Ко мне перед отлетом из Воронова подошел начальник клуба и попросил после взлета сделать один кружок с проходом, и далее с уходом на свой маршрут с курсом 270, домой
Далее самое интересное, Скайренжер на контрольную связь не выходил, а в это время выполняли полеты два самолета, СТСВ и Вильга. Они летали левым кругом. Я задал вопрос, начальнику клуба, с каким кругом лететь. Ответ получил, с тем же как и Вильга и СТСВ.
После взлета, естественно с левым кругом, я наблюдал на траверзе с правым кругом подход и заход СКАЙРЕНЖЕРА. Я доложил РП, что пропущу самолет идущий на посадку, затяну свой 3 разворот, далее проход на минимально безопасной - и домой.
Что мной и было выполнено. Меня еще тогда удивило, почему Скайренжер не выходил на контрольную связь как минимум за 10 минут до входа в зону УКТ , и не получил условия на посадку. Опасного сближения естественно не было. Было банальное раздолбайство пилота проповедующего "идею" ведение минимальной радиосвязи.
Меня это уже не удивило, когда в пролетевшем белом Скайренжере теперь "живущем" в Житомире я признал борт ранее базировавшийся на аэродроме у Андрея Пинчука. И потом позорно удравший с ЗПМ, так и не заплативши за крайние месяцы базирования.
Или я ошибся?) Вы уже рассчитались с владельцем ЗПМ?))))) ;D
Я же не тыкал носом пилота в грубые ошибки, я ткнул носом в ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ошибки, только чудом не стоившие пассажиру, в миру достаточно Уважаемому человеку жизни.
А это уж извините меня за прямоту, обычное и ничем не оправдываемое разгильдяйство.
И происходящее ТАМ я пересказал на основании рассказа мне именно того действующего лица которое чудом осталось с жизнью. И основные причины произошедшего мне тоже рассказал этот же человек.
По этому я достаточно четко могу отличить банальную ошибку, основанную на человеческом факторе , и от совершения которой не застрахован НИ ОДИН ПИЛОТ в Мире, от банального выпендрежа пилота, и не умеющего четко понимать последствия которые могут наступить.
По этому я и высказался, что подобные разгильдяйства , и желание летать "как хочется" как правило довольно дорого нам всем обходится.
Да, и к стати, следы эвакуатора оставленные на рулежке аэродрома господина Шевчука, который приехал забирать "результаты ошибки с весом пилота и температуры окружающего воздуха" разравнивали и засыпали два человека. Это был сам г. Шевчук, и я.) :) Ну не должны на рулежке оставаться глубокие борозды. Ведь там выруливают самолеты)
Цитировать
Что самое интересное , предложений по решению вопросов по "Табаско" нет, зато о смаковании "извечной Темы" комментариев более , чем достаточно )
;D ;D ;D ;D ;D
Навигация