Табаско. Бедствие.
Геннадий Хазан:
Я говорю что наблюдаю.
Историю принятия крайних Правил я тебе рассказал.
До желаемого нами в ДАС ой как далеко, про идеал в том ДАС даже не вспоминаю.
Зато теперь НАС слышат!
До этого нам 4 года "рассказывали" что все супер! У нас все "есть"
Как оказалось ничего не супер, и ничего у нас нет, но это уже "рассказчиков" мало интересует(
А я написал, и ты про цитировал о том , что концепция НАЧИНАЕТ меняться! И это самое главное! ИМХО!
дон Юрий:
УКРАИНА, 20 дек. - SV Development. В среднем на территории каждого украинского села есть 775 земельных паев, общая площадь которых составляет 4139 гектаров. Об этом свидетельствуют результаты исследования Института социологии НАНУ.
При этом 63% паев, по информации сельских председателей, являются невостребованными для селян из-за низкого качества угодий и их неудачному месторасположению – в большинстве случаев это пастбища и сенокосы. При этом каждый третий невостребованный пай люди сдают в аренду.
К слову, результаты исследования показывают, что на территории 60,5% сельских общин есть земли госрезерва, а на 74,6% - земли запаса.
Напомним, ранее «Багнет» писал о том, что 1 января 2013 года Украина вводит Национальную кадастровую систему (НКС), в рамках которой запускается публичная кадастровая карта на сайте Госагенства земельных ресурсов. Теперь украинцы смогут через интернет получить информацию обо всех земельных участках в пределах Украины.
Консалтинговая компания "SV Development"
дон Юрий:
Это речь о 63% в распоряжении сельсовета. В реальности балки, русла рек с камышами...
sema:
Экскурс в историю!!!! Конец 80-х , СССР, Совдеп, Небольшая прослойка работников ГА ( госслужащие)- Авиадиспетчеры, Создан профсоюз Авиадиспетчеров, правительству выдвинуты требования о предоставлении льгот и соц гарантий, пересмотра пенсий ,условий труда и зарплат, Правительством требования отклонены! Назначен день и время начала всесоюзной забастовки Авиадиспетчеров( Это не страйк сегодняшних дней - до этого Гос машина раздавливала такие мероприятия катками и участников не могли найти многие годы) Я руководитель полетов аэропорта и это моя смена , я должен по сигналу остановить работу аэропорта и движение в воздушных зонах, ДИЧАЙШИЙ прессинг не только со стороны руководства аэропорта , но и ребят с красными гербастыми книжечками ( с абревиатурой КГБ - кто не дай бог в то время сталкивался - знают что это такое) Хорошо что указание РП не имеет права отменить даже командир ОАО, можно только отстранив заменить его другим- но таких ненаходится, Знаете шол на работу и на 80% был уверен что вернусь домой через много лет с лесоповала! Статья которой меня пугали ** Саботаж** была тяжелейшая а понятия ** отмазаться ** тогда и не существовало! Напряжуха конечно была дичайшая (перед нами был пример США где недавно за забастовку уволили всех гражданских авиадиспетчеров и посадили управлять вояк, В то время потерять( в лучшем случае) такую работу с волчьим билетом - было действительно жизненной катастрофой) Но Мы были готовы идти до конца! Уже начали давать ограничения по использованию воздушного пространстваи задерживать дальние рейсы но буквально за минуты до начала пришло сообщение о том что правительство пошло на уступки и село за стол переговоров! Это не сюжет Американского блокбастера - это Наша реальность! Все получилось потому , что структура у Нас была сплоченная и четко организованная, и у руля профсоза стояли профессионалы и Люди с больщой буквы и с юридической точки зрения и сам Профсоюз и акция и поданные документы были подготовлены на высочайшем профессиональном уровне Если бы нашли где хотя бы за запятую какую нибуть зацепиться - разорвали бы в клочья!! А Мы добились невиданного в то время : льгот , соц гарантий , измений в звконах и пенсионном законадательстве! Это были революционные достижения! Я все это пишу не потому что похвастаться хочу или предлагаю какие то методы достижения цели, понятно что все течет и изменяется , в том числе и методы в новых условиях нашей жизни , НЕТ ,я только привожу пример действий организованной , сплоченной и объединенной общей целью организации!!! А Ваш Геннадий телефонный режим меня совершенно не пугает - он вообще уже давно дейтвует, И вообще я особо не заморачиваюсь , в конце концов я свои необходимые бумажные дела уж поверьте смогу порешать!! В конце концов чего ломать копья если все продолжается в стиле ** сосед построил красивый забор***! А вот Ваше высказывание ** ВЫ и прчие будете находиться,,,,,,, *** еще раз заставляет задуматься о многом!!! я вообще и раньше не сомневался на деление Вами пилотов на лиц приближенных и *** Вы и прочие*** Хотя мне от этого не холодно не жарко!! И вообще заканчиваю дебаты на этом форуме ( уж в который раз зарекаюсь да не выдерживаю!), чего время зазря терять если любое мнение отличное от мнения сайтдержащих воспринимается как мышинная возня мешающая шагать к светлому будующему АОН Украины
Геннадий Хазан:
Прочитал на одном дыхании Ваш спичь )))
Один вот вопрос, а не Вы ли часом тот пилот который показывал как нужно правильно летать на Бекасе, одному Уважаемому мной человеку в Евпатории, с известными для людей в "теме" результатом? :)
Да , и еще в догонку:
Цитировать
А Ваш Геннадий телефонный режим меня совершенно не пугает - он вообще уже давно дейтвует, И вообще я особо не заморачиваюсь ,
Именно так. Этот режим распространяется в первую очередь на членов авиационной ассоциации.
Они имеют право, т.к. платят членские взносы. Остальным по возможности.
А в целом, в помощи мы еще никому не отказывали.
Навигация