Первая посадка - как это... (из серии "Приключения в Бельгии")

<< < (16/35) > >>

@rus:
"Проверив на скорую самолет (чего долго копаться, я его два часа назад проверял)"


Интересно было прочитать.

dusik:
А что интересно? Думаете халатность?

@rus:
нет не халатность,инструктор должен прививать вам также и тщательный осмотр ЛА перед каждым вылетом,т.е. не должно играть роли 2-а часа назад или 3-и.

А читать действительно интересно,спасибо!

dusik:
Спасибо - с критикой соглашусь... частично... Они и прививали - но каждый по разному. Ну скажите - зачем брать дренаж топлива, если самолет не заправлялся и я уже это сделал два часа назад? Заче проверять каждую заклепку на фюзеляже? А остальное - все по чек листу... Обязательно!

Геннадий Хазан:
dusik
Цитировать

Ну скажите - зачем брать дренаж топлива, если самолет не заправлялся и я уже это сделал два часа назад? Заче проверять каждую заклепку на фюзеляже? А остальное - все по чек листу... Обязательно!

Это банально просто. Перед предыдущим вылетом, во время осмотра, все было ОК. А на пример во время посадки , и на рулении что то произошло. А ты уверен что все ОК. Вот в воздухе оно себя и покажет ...Если ЭТО ты не обнаружил на земле. Так же и подтеки масла, или рабочих жидкостей. Интенсивная утечка воздух( если есть пневматика) из начавшей разрушаться трубки высокого давления ...
Есть огромное количество примеров, того ЧТО пилот обнаруживал на земле , на самолете при осмотре, на котором только произвел посадку на кануне, и перед подготовкой к следующему вылету.

На пример, простукивание фюзеляжа , помогло одному моему знакомому пилоту обнаружить плоскогубцы, которые выпали у техника в заднюю кабину ЯК-52, и загремевшие при простукивании фюзеляжа о обшивку ...
Таких примеров ТЫСЯЧИ.

Что до отстоя топлива
К сожалению большому. У самолета СЕСНА баки расположены в плотную к обшивке , и при этом на них в большей степени влияет разница температуры в полете и на земле.( долго думал над этим вопросом, другого объяснения пока не нашел) А это первое условие выпадания конденсата в топливо. Я всегда удивлялся, когда при одном и том же времени стоянки, у меня в отстое топлива ничего кроме пары песчинок не было , а у моего коллеги на С-172 , грамм 200 воды .... У ЯК-52 или ЯК-12 между баками и обшивкой достаточно хороший зазор имеется. А воздух в данном случае работает тепло изолятором.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница