Первая посадка - как это... (из серии "Приключения в Бельгии")
dusik:
Цитата: Зигзаг от 02.01.2013, 17:39:27 pm
Саша, а что из себя представляет программа летной подготовки и какая стоимость обучения в этой летной школе,летные часы и теория?
Всех с прошедшим Новым годом!!
На сайте заявленно 11 000 Евро. Но это минимум - т.е. 45 часов налета, из которых 3 на симуляторе. В стоимость входит также теория (раз в неделю - четыре часа) и всякие побрякушки...
Программа стандартная - практику летаете с инструкторами, теорию приходится долбить самому. Того, что дают в школе явно не хватит для сдачи Джаровских экзаменов. То есть без самодисциплины - никуда...
Если взвесить все за и против - школу можно и немного дешевле найти (Прибалтика или Польша). Но вот такого опыта, который можно получить в Бельгии - вряд ли там получить удастся!
Вообще считаю, что Франция и Бельгия - это Мекка для пилотов АОН и очень рекомендую рассматривать обучение именно там! За курс ППЛ Вас научат ооочень многому. А опыт полетов по стране и в большие порты - порой кажется бесценным!
Mike:
Цитата: dusik от 02.01.2013, 18:04:05 pm
Вообще считаю, что Франция и Бельгия - это Мекка для пилотов АОН и очень рекомендую рассматривать обучение именно там! За курс ППЛ Вас научат ооочень многому. А опыт полетов по стране и в большие порты - порой кажется бесценным!
Дай пять! Агри!
Геннадий Хазан:
Цитировать
Если взвесить все за и против - школу можно и немного дешевле найти (Прибалтика или Польша). Но вот такого опыта, который можно получить в Бельгии - вряд ли там получить удастся!
Несколько опрометчивая оценка, особенно не имея личного опыта учебных полетов на пример в Польше. ;) :)
Почему не указана Германия или Чехия? В Чехии такой плотный трафик полетов, что дай дорогу...
По этому, Александр, к твоей фразе как минимум нужно было бы добавить на пример такую фразу: " По моему личному мнению .... " )))))))) ;D
dusik:
Есть еще одно НО. Далеко не во всех странах государство и авиационное сообщество хорошо относится к АОН. Например, в той же Голландии это мрак полный. Туда не летай, там не садись. Диспетчеру лишнего не ляпни - он же занят!
А вот именно во Франции и Бельгии все "за" АОН. Максимум инфраструктуры, максимум поддержки и помощи. Поэтому процесс учебы проходит намного интереснее и приятнее! ИМХО
Геннадий Хазан:
Александр! Я согласен с твоим мнением, НО! Ты бы слышал как относятся к пилотам АОН в Чехии... Это ПЕСНЯ!
Ооооочень добропорядочно относятся диспетчеры к авиации АОН в Польше. С приходом нового поколения диспетчеров , там все круто поменялось! Это произошло лет 10-11 тому назад.
Именно в тот переходной период, начальник смены диспетчеров в аэропорту Жешува спустился с вышки и извинился за эээ некий тон своего подчиненного при общении со мной в эфире.
Тогда для меня это было НЕЧТО! Это был ПОСТУПОК Профессионала и мужчины!
Навигация