Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.05.2024, 00:44:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолёт К-10"Свифт"  (Прочитано 28720 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« : 06.12.2012, 15:13:18 pm »

Обсуждение  этой машины спонтанно возникло в теме"Кировоград получил два Da-42"
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6639.0.html
Вопросов по этому самолёту много,по сему предлагаю обсуждение перенести сюда,и
мажет производитель наконец услышит специалистов,обслуживающих и эксплуатирующих этот в общем не плохой самолёт.
Предлагаю посты относящиеся к КА-10"Свифт" перенести сюда,и продолжить
обсуждение этой машины.
 
 
« Крайнее редактирование: 06.12.2012, 17:07:55 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #1 : 06.12.2012, 15:49:58 pm »

интересно)))  планирую на таком отлетать ппл
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #2 : 06.12.2012, 16:53:07 pm »

Ветка мертворожденная, ибо все, кто активно эксплуатирует К-10 знакомы друг с другом и все болячки этого крафта уже обсудили, а вываливать сюда кучу негатива ... Смысл ? Если фирма не слышит прямой речи, с какой радости она что то услышит из форума ? Нет, ну кто то может здесь и отпишет что-то умное, только, опять же, смысл ? Все равно ничего не делается. Самолет неплохой, но то, как он сделан, сегодня заставляет производителя не "активно продавать" его на украинском рынке, а "втюхивать", как пустышку в красивой обертке. Все достоинство самолета на сегодняшний день сводится к тому, что он имеет сертификат типа. И Ффффсё!!!
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #3 : 06.12.2012, 17:01:57 pm »

По мимо знакомых друг с другом,тех "кто активно эксплуатирует К-10",есть
ещё те,которым это может быть интересно.
« Крайнее редактирование: 06.12.2012, 17:08:29 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #4 : 06.12.2012, 19:25:37 pm »

потдерживаю Николая.
тема не для обс..ания литака. а обсуждения и обмена опытом.
тк. все равно все друг друга не знаем.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.12.2012, 19:35:57 pm »

а обсуждения и обмена опытом.

Подмигивающий ну, успехов  Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 06.12.2012, 20:14:54 pm »

Ну, мне кажется, что того что сказано - уже достаточно, что бы поспрашивать людей, так сказать углубленно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 06.12.2012, 20:26:26 pm »

а обсуждения и обмена опытом.

Подмигивающий ну, успехов  Подмигивающий

))) спасибо. чувствуется ирония какая то. почему? много знаете про самолет свой чего незнаем мы  Подмигивающий?
« Крайнее редактирование: 06.12.2012, 20:28:04 pm от ivan@m » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #8 : 06.12.2012, 20:51:09 pm »

Ирония в том что о самолете знают много чего. Разного.
Но выбора нет, поэтому...
Записан
ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #9 : 06.12.2012, 20:55:55 pm »

Ирония в том что о самолете знают много чего. Разного.
Но выбора нет, поэтому...
да я понимаю. но тем не менее все знают по чуть-чуть, а делятся между собой "5" человек ито через "одного-двух" знакомых.
зы.тоже знаю про него не мало.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 06.12.2012, 22:53:18 pm »

Думаю , что в недалеком будущем будет альтернатива и принципиальная)  Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #11 : 07.12.2012, 00:07:06 am »

Альтернатива есть всегда.Вопрос цены и времени.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #12 : 07.12.2012, 02:11:35 am »

А как по мне, то вопрос хотения летать или нет. А потом уже всё остальное. цена,время

Специально написал с маленькой буквы, бо по моему мнению или, ........ну кароче. До прощания.....бля

P.S.Не в твою степь,Николай.
« Крайнее редактирование: 07.12.2012, 03:06:27 am от flybas » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #13 : 07.12.2012, 02:17:24 am »

Кумарят эти высказывания типа "а какую зарплату Я буду получать", или "если не получится с юриспруденцией, то переквалифицируюсь". Ты кто такой "любящий смотреть на самолёты ? ? ?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #14 : 07.12.2012, 21:45:11 pm »

Ті ж відчуття, Віталік, тільки вирішив змовчати.))))
Та норм аероплан, ну а всі його особливості зможе розказати особисто інструктор який навчає на ньому. Можу лише дати коментарі по ергономіці за потреби. Для покупки у якості особистого ПС, сируватий, про що власне і так всі знають.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: К-10 Свифт 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004