Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 06:37:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по АЭАУ.  (Прочитано 44036 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #60 : 08.12.2012, 01:39:10 am »

Ты вообще отслеживаешь хронологию этого топика?
Начнем с начала:
Цитировать
Лучше агитировать тех самоделов, кто имеет пилотские, и ЛА с номерами, или в процессе регистрации, им нечего бояться.
В Украине есть такие?
Цитировать
В УЗ нет понятия экспериментальный самолет
А оказывается есть такое понятие в УЗ
аматорські повітряні судна (АПС) – самостійно розроблені або виготовлені повітряні судна, у тому числі зібрані самостійно з конструкторських наборів, а також повітряні судна серійного виробництва, які були вилучені з експлуатації з залишком ресурсів та самостійно відремонтовані або модифіковані
Цитировать
Для начала скажу самое главное: в США и Евросоюзе описан это класс ВС в ЗАКОНАХ!

Т.е. класс ЭКСПЕРИМЕНТАЛ ( СПЕЦИАЛЬНЫЙ) присутствует в авиационном законодательстве этих стран!
А такой класс и в Украинском ВК оказывается описан. Раздел 2, ст.7
Может не совсем полно, но все же он есть.

Я лишь предложил сделать малое- начать создание организации, а в отвел неоднократно слышал предложения о приватных беседах непонятно о чем, и информацию, что кто-то, знает что-то, но не может это обнародовать в интересах третьих лиц.
Я тоже немного в курсе ситуации с  АОН. Но я пекусь лишь об экспериментальном классе (АПС), а не обо всей АОН. И мне это не безразлично.

И какие-это самоделки в Украине выпускаются серийно?
А если такие и найдутся, то ты не задавал себе вопрос, почему они регистрируются в течении дня? Может их строитель вложил очень много сил в это? И почему тебя это беспокоит?
А "сотни тысяч штук" не могут быть зарегистрированы, потому что не проходят какие-то требования? И почему тебя это беспокоит?

Скажи мне хоть про одного самодела в Украине, который прошел весь путь по регистрации своего самолета? Прошел техническую экспертизу, летную проверку? А нет таких. А почему?
Лично ты читал "Положення про порядок допуску до польотів аматорських повітряних суден"?
 
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #61 : 08.12.2012, 01:49:15 am »

На этом форуме неоднократно задавался вопрос Геннадию, "сколько членов в АОПА Украина"? Ответа так и не последовало. И это есть общедоступная информация, не разглашая ее, Геннадий Эдуардович нарушает Законы Украины.
Прошу Геннадия не воспринимать это как выпад в его сторону, это лишь соблюдение законности и отстаивание своих прав, за что все так или иначе борются и как пример работы общественной организации. 

Поэтому, если АЭАУ и будет создана, то это будет публичная организация и все открытые обсуждения по ее созданию только способствуют этому. Но судя по активности на форуме - быть этому не скоро.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #62 : 08.12.2012, 03:16:55 am »

Я тоже немного в курсе ситуации с  АОН.
Ты совсем не в курсе ситуации с АОН, что видно из одной только фразы

И какие-это самоделки в Украине выпускаются серийно?А если такие и найдутся, то ты не задавал себе вопрос, почему они регистрируются в течении дня? Может их строитель вложил очень много сил в это? И почему тебя это беспокоит?
А "сотни тысяч штук" не могут быть зарегистрированы, потому что не проходят какие-то требования? И почему тебя это беспокоит?

Это беседа слепого с глухим, посему не вижу смысла продолжать эту пустую болтовню
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 03:19:44 am от Sixe » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 08.12.2012, 10:03:42 am »

Цитировать
На этом форуме неоднократно задавался вопрос Геннадию, "сколько членов в АОПА Украина"? Ответа так и не последовало. И это есть общедоступная информация, не разглашая ее, Геннадий Эдуардович нарушает Законы Украины.
Прошу Геннадия не воспринимать это как выпад в его сторону, это лишь соблюдение законности и отстаивание своих прав, за что все так или иначе борются и как пример работы общественной организации. 

Конечно я это не расцениваю как выпад в мою сторону! Мы же с Вами дискутируем!) Улыбающийся
Но хочу Вам Ваня напомнить одну простейшую истину; " Незнание законов, не освобождает от ответственности" (с)

Взглянем на некоторые термины ЗАКОН УКРАИНЫ
"О защите персональных данных" :

Цитировать
В этом Законе нижеприведенные термины употребляются в следующем значении:
база персональных данных - именованная совокупность упорядоченных персональных данных в электронной форме и / или в форме картотек персональных данных;
владелец базы персональных данных - физическое или юридическое лицо, которому законом или с согласия субъекта персональных данных предоставлено право на обработку этих данных, которая утверждает цель обработки персональных данных в этой базе данных, устанавливает состав этих данных и процедуры их обработки, если иное не определено законом;
Государственный реестр баз персональных данных - единая государственная информационная система сбора, накопления и обработки сведений о зарегистрированных базах персональных данных;
согласие субъекта персональных данных - любое документированное, в частности письменное, добровольное волеизъявление физического лица о предоставлении разрешения на обработку его персональных данных в соответствии со сформулированной цели их обработки;

персональные данные - сведения или совокупность сведений о физическом лице, которое идентифицировано или может быть конкретно идентифицировано;
распорядитель базы персональных данных - физическое или юридическое лицо, которому владельцем базы персональных данных или законом предоставлено право обрабатывать эти данные;

И далее по тексту этого  Закона Украины;

Цитировать
Статья 5. Объекты защиты
1. Объектами защиты являются персональные данные, которые обрабатываются в базах персональных данных.
2. Персональные данные, кроме обезличенных персональных данных, по режиму доступа являются информацией с ограниченным доступом.

И несколько слов о ответственности:

Цитировать
2. Субъект персональных данных имеет право:

....

9) применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных.

Статья 10. Использование персональных данных

1. Использование персональных данных предполагает любые действия владельца базы для обработки этих данных, действия по их защите, а также действия по предоставлению частичного или полного права обработки персональных данных иным субъектам отношений, связанных с персональными данными, совершаемые с согласия субъекта персональных данных или в соответствии с законом.
2. Использование персональных данных владельцем базы осуществляется в случае создания им условий для защиты этих данных. Владельцу базы запрещается разглашать сведения относительно субъектов персональных данных, доступ к персональным данным которых предоставляется другим субъектам отношений, связанных с такими данными.

Теперь после того , как я Вас просветил о существовании Закона Украины про персональные данные, о требованиях  его, то Вы надеюсь понимаете, что База данных Всеукраинской авиационной организации "АОПА-Украина" которая надлежащим образом оформлена и зарегистрирована  не может быть "оприлюднена" без получения в письменном виде согласия участников этой Базы данных.
 Такого согласия на "оприлюднення" я НЕ ПОЛУЧАЛ!

Что до Вашей фразы:
Цитировать
А если такие и найдутся, то ты не задавал себе вопрос, почему они регистрируются в течении дня? Может их строитель вложил очень много сил в это? И почему тебя это беспокоит?
А "сотни тысяч штук" не могут быть зарегистрированы, потому что не проходят какие-то требования? И почему тебя это беспокоит?

Да , этот "строитель вложил много сил" (с) в отдел АОН ДАС где его ВС, И его коллег то ли регистрацию, или продление летной годности получали от ЧЕТЫРЕХ до ДЕСЯТИ календарных ДНЕЙ!

А рассказать Вам историю как я получал свое продление  летной годности?

28 августа сего года весь пакет документов для продления летной годности мной был подан в канцелярию ДАС, 16 сентября прошел инспекцию ДВУХ инспекторов ( первый инспектор ДАС, второй инспектор Региональной инспекции), 18 числа сентября месяца этого года я направил бумагу в адресс отдела АОН ДАС, "о устранении замечаний", и после этого все остановилось ...Хотя по закону Украины на все про все действия чиновников отводиться 20 календарных дней ...
Прождав безрезультатно еще несколько недель, мной была написана жалоба, направленная руководству ДАС с просьбой вмешаться в эту ситуацию.
Только после этого, я получил ЛГ на свое ВС всего спустя полтора суток!

Для чего я Вам так подробно рассказывал эту ситуацию?
 Потому как и меня лично и моих коллег пилотов, владельцев воздушных судов волнует и беспокоит ситуация, когда для одних нужно всего 4-10 суток, для других же нужны МЕСЯЦЫ для выполнения простых и понятных в принципе действий! И это при всех прочих одинаковых условиях.

Именно о этой укоренившейся и порочной практике отдела АОН  я докладывал на расширенном собрании Громадськой Рады при ДАС Украины, в прошлом месяце.

По этому ДА, меня беспокоит, происходящее! О чем я и доложил руководству ДАС!
А теперь и Вам всем , мои Уважаемые коллеги докладываю.
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 11:10:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #64 : 08.12.2012, 11:59:01 am »

Поскольку вопрос зашел о моих высказываниях.
Ты вообще отслеживаешь хронологию этого топика?
Начнем с начала:
Лучше агитировать тех самоделов, кто имеет пилотские, и ЛА с номерами, или в процессе регистрации, им нечего бояться.
В Украине есть такие?
В Украине такие есть, - кто-то что-то восстановил, кто-то пару бортов хозяин, итд.
Да и пилотские, не все сейчас получали, да и не все здесь получали.

В УЗ нет понятия экспериментальный самолет
А оказывается есть такое понятие в УЗ
аматорські повітряні судна (АПС) – самостійно розроблені або виготовлені повітряні судна, у тому числі зібрані самостійно з конструкторських наборів, а також повітряні судна серійного виробництва, які були вилучені з експлуатації з залишком ресурсів та самостійно відремонтовані або модифіковані
Цитировать
Для начала скажу самое главное: в США и Евросоюзе описан это класс ВС в ЗАКОНАХ!

Т.е. класс ЭКСПЕРИМЕНТАЛ ( СПЕЦИАЛЬНЫЙ) присутствует в авиационном законодательстве этих стран!
А такой класс и в Украинском ВК оказывается описан. Раздел 2, ст.7
Может не совсем полно, но все же он есть.
Речь шла о конкретном термине "Экспериментальной" - то бишь о слове, которого нет в УЗ.
Но данное слово присутствует в названиях других АЭА, - именно это слово.
Безусловно, можно было прописать в названии термин УЗ - "аматорські повітряні судна" - а смысл какой - снова выделиться среди других АЭА? То есть речь шла, исключительно о названии ассоциации, а в документах касающихся ЛА, безусловно должны присутствовать, исключительно термины УЗ.

PS. Не зря я предупреждал, что подобная дискуссия, должна проходить в узком кругу лиц, которые имеют опыт постройки самоделок, и реально заинтересованы в появлении УАЭА. И чем больше людей будут в курсе, тем больше найдется противников, хотя бы какого-то из пунктов обсуждения. И себя, я к этому узкому кругу не отношу, по понятным причинам.
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 12:07:51 pm от preacher » Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #65 : 08.12.2012, 12:07:25 pm »

vane4ka, как я понял имел ввиду колличество. А количественный показатель разве то же защищается законом о защите персональных данных? Я и не знал, что можно ссылаться на него...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #66 : 08.12.2012, 12:17:25 pm »

Виталик, видимо ты совсем не в курсе. Я задал тебе много вопросов, ответы на которые так и не получил. И глухой видимо все таки ты. Назови мне "серийно выпускаемые самоделки"?

Геннадий, по роду своей деятельности я работаю с персональными данными, и этот Закон я могу цитировать, не говоря уже о том, знаком ли он мне. Но спасибо, что просветили. Это во-первых.
Во-вторых, я не просил обнародовать персональные данные членов АОПА, а лишь назвать общее их количество, что является обезличенной информацией.
Позволю себе просветить и Вас.
Статтею 6 Закону України "Про об’єднання громадян" визначено, що діяльність об’єднань громадян ґрунтується, зокрема, на принципах законності та гласності
Об’єднання громадян повинно регулярно обнародувати свої основні документи, склад керівництва, дані про джерела фінансування та витрати.

Відповідно до статті 34 Закону України "Про друковані засоби масової інформації (пресу) в Україні" всі громадяни України, юридичні особи і державні органи відповідно до статті 9 Закону України "Про інформацію" мають право на оперативне одержання через друковані засоби масової інформації публічно поширюваної інформації про діяльність державних органів і організацій, об’єднань громадян та їх посадових осіб, а також інших відомостей, необхідних для реалізації ними своїх прав, свобод і законних інтересів, здійснення завдань і функцій.

Вы готовы предоставить копии публикаций с указанием названия СМИ, даты и №?
Начиная с 28.04.2004.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #67 : 08.12.2012, 13:24:17 pm »

Виталик, видимо ты совсем не в курсе. Я задал тебе много вопросов, ответы на которые так и не получил. И глухой видимо все таки ты. 
Я тебе ответил на все твои вопросы в самом начале:

Предвидя предложения описать эту часть здесь отмечу, что не все аспекты имеет смысл публиковать для общего доступа и прочтения, особенно учитывая нынешнюю ситуацию с АОН в Украине.

Назови мне "серийно выпускаемые самоделки"?
А-22
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #68 : 08.12.2012, 14:49:18 pm »

Не ответил, а манипулировал, вырванными из контекста, и совершенно не касающихся вопросов темы фразами.
Цитировать
Я лишь могу сообщить о результатах моей встречи с президентом АЭА России ну и о своём видении технический аспектов, связанных с легализацией самодельных летательных аппаратов. Предвидя предложения описать эту часть здесь отмечу, что не все аспекты имеет смысл публиковать для общего доступа и прочтения, особенно учитывая нынешнюю ситуацию с АОН в Украине.

А вот свое видение мог бы описать.

И с каких это пор серийно выпускаемый самолет, на высокотехнологичном производстве стал считаться самоделкой?
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 14:50:51 pm от Vane4ka » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #69 : 08.12.2012, 15:00:19 pm »

А вот свое видение мог бы описать.
Это описание не имеет значения, если не у курсе специфики процесса регистрации. Как регистрируются самоделки я видел лично от начала до конца, поэтому имею представление.

И с каких это пор серийно выпускаемый самолет, на высокотехнологичном производстве стал считаться самоделкой?
Ты видел хоть одно свидетельство о регистрации указанного мной типа? Будет возможность - загляни Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 08.12.2012, 16:34:34 pm »

Цитировать
И с каких это пор серийно выпускаемый самолет, на высокотехнологичном производстве стал считаться самоделкой?

А эти вопросы попробуйте задать при людно начальнику отдела АОН, или лучше официально, направив письмо руководству ДАС.
Если конечно не боитесь накликать на себя гнев "генерального конструктора" сего "аматорського ПС"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 16:51:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #71 : 08.12.2012, 18:11:56 pm »

preacher
Будем говорить о истинных "самоделах", о тех, кто сам построил самолет и его зарегистрировал, есть такие?

Виталик, я в курсе. Не сталкивался еще лично, но думаю это вопрос времени. Но раз ты при этом присутствовал, то поделись с общественностью, мне, и думаю многим, это все упростит. И назови, лучше в личку, кто это, я бы задал многие вопросы, т.к. мне это тоже предстоит проделать. Да, возможно этот процесс будет не быстрым и не дешевым, но халявы нет и не будет. Одной из задач это организации должен стать вопрос упрощения процесса регистрации.
Свидетельства никогда не видел, а что там написано?

Геннадий, это всего лишь бизнес. И если рынок говорит, что проводить сертификационные мероприятия и получать сертификат типа не выгодно, то это правильное решение. И если государство не возражает, что такой вариант возможен, то какие могут быть претензии? Будь я в такой ситуации - поступил таким же образом.
Можно проводить много аналогий, но бесспорным останется тот факт, что процесс регистрации (сертификации, испытаний и т.д.) для одинаковых изделий будет в разы упрощенным.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #72 : 08.12.2012, 18:23:49 pm »

preacher
Будем говорить о истинных "самоделах", о тех, кто сам построил самолет и его зарегистрировал, есть такие?
Юридически, при получении сертификата лётной годности, нет разницы между восстановленным серийным самолётом, построенным из набора или разработанным и построенным самостоятельно, разница лишь в способах проведения испытаний, применяемых материалах и узлах, а так же предприятиях, куда тебя отправят для подтверждения заявленных тобой в РЛЭ эксплуатационых ресурсов.

Но раз ты при этом присутствовал, то поделись с общественностью, мне, и думаю многим, это все упростит.
Делиться с общественностью личной информацией человека, который не разрешил этого делать, является (вспоминаем статью закона о публикации личных данных, коль ты его хорошо знаешь).

И назови, лучше в личку, кто это, я бы задал многие вопросы, т.к. мне это тоже предстоит проделать.
Тебе эта процедура не подойдёт по ряду причин.


PS: устал я подбирать примеры, чтобы объяснить ситуацию, но при этом не задеть ни чьих интересов, желаешь публичного обсуждения личных примеров и тем - без меня.
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 18:31:22 pm от Sixe » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 08.12.2012, 18:29:53 pm »

Цитировать
Геннадий, это всего лишь бизнес

Да, именно ТАК , и с таким же контекстом я высказываюсь по происходящему в Украине с этим типом ВС,

И зачем для этого упираться и получать какие либо сертификаты? Ведь Вс зарегистрирует "свой человек" в ДАС как самоделку ...ой извините ..." аматорскую конструкцию" Смеющийся
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 18:31:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #74 : 08.12.2012, 19:40:06 pm »

preacher
Будем говорить о истинных "самоделах", о тех, кто сам построил самолет и его зарегистрировал, есть такие?
В самой постановке вопроса, усматриваю определенную провокацию, с вашей стороны.
Частично, на него дал ответ Sixe:

Юридически, при получении сертификата лётной годности, нет разницы между восстановленным серийным самолётом, построенным из набора или разработанным и построенным самостоятельно, разница лишь в способах проведения испытаний, применяемых материалах и узлах, а так же предприятиях, куда тебя отправят для подтверждения заявленных тобой в РЛЭ эксплуатационых ресурсов.
От себя добавлю, что мои высказывания на этой ветке, относятся исключительно к регистрации АЭАУ, а здесь теоретизировать не нужно, а просто выполнить требования.
И если человек построил полноценную самоделку и облетал, но пилотские получил еще до пенсии, и зарегистрировал восстановленный борт а не самоделку, - такой человек по вашему, истинным самоделом не является? 
- Вопрос риторический, - отвечать не нужно.
« Крайнее редактирование: 08.12.2012, 20:32:31 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Страсти по АЭАУ. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004