Испытательный комплекс для СЛА.

<< < (2/4) > >>

Romario:
Идея установить на СЛА фпв не нова , но могу поделиться опытом управления РС авиамоделей, занимаюсь этим не один год
Во первых , понять как летит и на сколько устойчив самолет или вертолет на расстоянии оччень тяжело , поэтому в авиамоделизме есть куча примочек , позволяющих плавно управлять моделью ( гироскопы , экспоненты в аппаратуре и тд )
Для управления авиамоделями или моделями в масштабе 1:1 требуются совсем другие навыки ( пилот видит модель постоянно с разных ракурсов ( сбоку , спереди и тд)
Ну а стоимость радиоуправления не так уж и высокА , аппаратура ( приемник-передатчик) порядка 500$ ( дальность в прямой видимости до 7-ми км) , сервомашинки  с усилием 20кг( думаю достаточно) порядка 100 уе шт , камера +передатчик+приемник видео + телеметрия + трекер( механиз поворачивающий камеру вслед за поворотами головы пилота) + видеоочки- около 800-1000$
Ну как то так ;)

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.11.2012, 16:17:26 pm

Есть решение задачи испытания самодельных самолетов.

В общем-то, не зря я начал эту тему, с упоминания о печальном событии в России. И даже если за 10 лет своего существования, подобный комплекс, сбережет только 1 жизнь...............

Цитата: Геннадий Хазан от 28.11.2012, 16:17:26 pm

Но нужно понимать, что самоделка самоделке рознь.
Созданный( построенный) по легальным чертежам и спецификации самолет это одна сторона и одна методика, а  "слепленный" с водопроводных труб по чертежам с пачки Казбека и двигателем от тракторного пускача трактора "Беларусь", или плода фантазии очередного "гения" это совсем иное.

Это конечно, но и исключения случаются, - к примеру самолет Фролова. Водопроводные трубы + Днепр + немного дерева и тряпок + немного эмалита и краски - а как летает?

Цитата: командор от 28.11.2012, 18:11:37 pm

Устойчивость и управляемость можно оценить по результатам расчетов.ЛТХ также.
Заключение по узлам (если конструктор работает не кулибиным) и самолету в целом может сделать квалифицированный эксперт.
Подстраховаться камерой и можно испытывать.Если не ошибаюсь похожим образом допускаются к полету самоделки в США.

Снова возвращаюсь к случаю в России, - почему не рассчитали? Почему не оказалось рядом эксперта? Где их искать? Захотят ли они вообще связываться с самоделами?
Да, мы к чему-то привыкли, да у нас уже устоявшиеся взгляды, на многие вещи, с этим я согласен - но возможно есть возражения или предостережения, опирающиеся на конкретные факты? Варум нихьт? (Вай нот?)

Цитата: Romario от 28.11.2012, 20:08:42 pm

Идея установить на СЛА фпв не нова , но могу поделиться опытом управления РС авиамоделей, занимаюсь этим не один год
Во первых , понять как летит и на сколько устойчив самолет или вертолет на расстоянии оччень тяжело , поэтому в авиамоделизме есть куча примочек , позволяющих плавно управлять моделью ( гироскопы , экспоненты в аппаратуре и тд )
Для управления авиамоделями или моделями в масштабе 1:1 требуются совсем другие навыки ( пилот видит модель постоянно с разных ракурсов ( сбоку , спереди и тд)

Реальный самолет существенно устойчивее модели, другая тяговооруженность, другие нагрузки на м2, другой разнос масс, итд.
Безусловно, разрабатывать такой комплекс с нуля, дорого и никому не нужно. Для недорогих самоделок, возможно и переработать качественную аппаратуру для RC-моделей, повысив ее отказоустойчивость. Однако для более серьезных аппаратов, можно воспользоваться элементами комплексов БПЛА. И поскольку это не массовое производство, можно к примеру, переработать списанный комплекс БПЛА.

Яков72:
По всей видимости испытательный комплекс для самоделок это слишком круто и дорого. А вот с экпертом по расчетам на прочность, аэродинамике и т.д. каждому самодельщику тесное общение не помешает. Особенно если самоделка делается не с уже испытанных проектов а, что называеться с нуля(собственный проект). Лично я бы с удовольствием пообщался с таким человеком и даже за деньги.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Это конечно, но и исключения случаются, - к примеру самолет Фролова. Водопроводные трубы + Днепр + немного дерева и тряпок + немного эмалита и краски - а как летает?

Я бы поставил в линейку вопросов типа "как летает"буквально пару принципиальных вопросов типа:  Как долго так летать будет, и где притаились подводные камни?? ...

Цитировать

Почему не оказалось рядом эксперта?

Потому что эксперт был где-то ТАМммммм. Только искали ли его , и хотели с ним встреч. А вот это главный вопрос.

Цитировать

А вот с экспертом по расчетам на прочность, аэродинамике и т.д. каждому самодельщику тесное общение не помешает. Особенно если самоделка делается не с уже испытанных проектов а, что называется с нуля(собственный проект). Лично я бы с удовольствием пообщался с таким человеком и даже за деньги

Мы тоже думаем над методикой и процедурой решения этих вопросов

Obormot:
всё уже придумано и сделано.

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283409496/14#14

Цитировать

конструктор показывал видео как сие изделие летает на радио управлении с мешком песка вместо пилота




http://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4

http://forum.rcdesign.ru/f78/thread184540.html

Цитировать

В среду облетали вот такой самолет. Называется "Аэробайк"
Размах 4м, движок модельный, 10 л/с, вес пустого 25 кг,расчетная г/п 70кг.
Строил не я, а мои знакомые, два Вадима.
Пока летали без нагрузки, потом планируется нагрузить картошкой


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница