Пилотское братство – взгляд со стороны.

<< < (3/16) > >>

Геннадий Хазан:
Повторюсь наверно в 103 раз ( Спасибо Михаилу за то, что он следит за правильностью нумерации страниц) ;D ;D ;D. Может быть, и есть только одна организация в любой стране с международным статусом, и ВСЕ!
Остальное от лукавого, или от брехунов! ИМХО!

Попытки рассказать, что кто то куда-то напишет, и кто то при этом автора письма приложит к своей груди, выслушает и приголубит, это предмет разговора кукловодов!)))
Но это замануха, на которую пытаются поймать кукловоды своих "наивных нерп)"
Те кто хотят быть пойманным - ВПЕРЕД! :)

ПыСы Я доволен только тем фактом, что этот весь "балаган" позволил таки Уважаемым людям наконец принять СВОЕ решение!) :) :) :)

preacher:
Ну, тут как бы ветка, о взгляде со стороны, пожалуйста не начинайте и здесь внутренние перебранки.  :-\

Со временем появятся и другие ассоциации с международным статусом.
Да и ярлыки вешать без толку, время все равно покажет, какие из них окажутся жизнеспособными.
Для нашего государства, однако характерна тенденция к тому, что жизнеспособными часто оказываются, далеко не самые лучшие организации. Очень хотелось бы, чтобы эта тенденция, не распространилась и на сообщество воздухоплавателей.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Со временем появятся и другие ассоциации с международным статусом.

Вот этого и хочется! ИМХО!

preacher:
Еще раз убедился, что процесс этот - эволюционный, и нужно набраться терпения, притом всем.

История AOПA Великобритании.

Истоки AOПA Великобритании тянутся к 1928 году, когда "Совет Клубов легких Аэропланов" был создан как дочернее предприятие Royal Aero Club. Club Royal Aero, нас объединяли, воздушные гонки и общественные интересы, а также общее желание летать. Совет отделился от Королевского аэроклуба после Второй мировой войны и стал независимым как "Ассоциация британских Aero клубов и центров. В 1966 году она объединилась с "Авиационный центр Royal Aero Club ', (который к настоящему времени также отделился от Club Royal Aero,), чтобы сформировать« Британский центр легкой авиации ". BLAC существует до сих пор - "AOПA Великобритании является приемницей ее торговой марки.

С образованием Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в 1947 году, авиация начала контролироваться на международном уровне. Таким образом, все больше и больше, приобрело значение, иметь возможность влиять на разработку стандартов на международном уровне. Кроме того, в конце шестидесятых годов Евроконтроль был создан, и в результате этого, появилась перспектива, порявления еще более новых правил, вытекающих из европейских источников. Однако ИКАО остается более важной организацией, и возможно, останется таковым и далее.

Примерно в это же время, AOПA США уже пытались получить для себя признание ИКАО как голос американской общей авиации. ИКАО, однако, было только готова признать организации, которые бы имели международные масштабы, и указала, что она будет готова признать AOПA, если она станет международной организацией, представляющей авиацию общего назначения по крайней мере в шести странах. Так AOПA США приступила к задаче создания международного органа представителей, и с этой целью начала искать сотрудничества с частными пилотскими ассоциациями в других странах.

В 1967 году AOPA США приблизился к BLAC в Великобритании и предложили, BLAC стать AOПA Великобритании, и участвовать с ними в Международном AOПA. Однако,  BLAC должны соответствовать нескольким простым правилам, а именно:

    * Работать под названием AOПA Великобритании,
    * Быть только AOПA в Великобритании,
    * Быть автономным и не является вспомогательным органом любых других организаций (в том числе любых других AOПA),
    * Быть свободным от государственного финансирования и контроля.

BLAC согласился на эти условия, начал работать под названием AOПA Великобритании и стал полноправным участником ИАОПА, (т.е. Международный AOПA). В конце концов AOПA не только в Великобритании и США, но и многих других странах, стали субъектами ИАОПА. Сегодня ИАОПА представляет интересы пилотов и владельцев ВС уже более 35 лет. Это крупнейшая ассоциация пилотов в мире, и имеет в общей сложности 67 национальных AOПA в членстве и представляет в своих рядах более 470 тысяч пилотов и владельцев ВС.

Таким образом, национальные AOПA полностью автономны, и не осуществляют контроль или влияние любого рода, друг над другом, хотя часто существует между AOPA связи для решения проблем, влияющих более чем на одну страну, особенно за счет более активной европейской AOПA.

Правила движения AOПA подходит BLAC прекрасно, за исключением отделения, которая проводит воздушные гонки и мероприятия и которые получают субсидии от Совета по спорту. Для того, чтобы соответствовать правилам, это отделение оставило BLAC / AOПA Великобритании.

Новый механизм показал свою ценность, когда в 1974 году, представитель AOПA Великобритании Рон Кэмпбелл представил от ИАОПА в ИКАО группу, по пилотскому образованию, обучению и подготовки кадров, которая провела всесторонний обзор по этому вопросу. Это привело к пересмотру ИКАО, Приложения 1 - стандартов и рекомендуемой практикой в обучении - а также стало упростило покупки через национальные границы. Ранее пилот, должен был иметь письменное разрешение для возврата на свою территорию.

В целом представление AOПA Великобритании в национальных и международных регулирующих органах может происходить на трех уровнях. В связи с национальным вопросам, AOПA Великобритании может действовать сама по себе. На европейском уровне AOПA Великобритании может действовать самостоятельно или в связи с общеевропейским вопросами, совместно с другими европейскими AOПA в качестве члена ИАОПА-Европа. На глобальном уровне AOПA Великобритании, вместе с другими европейскими AOПA, способно сотрудничать с AOПA, в других регионах мира, и вести переговоры с ИКАО.
Перевод с сайта AOПA Великобритании.

preacher:
Еще одна интересная опция AOПA Великобритании.

AOПA Великобритании предлагает бесплатные членство курсантов-пилотов на срок до 2 лет.

В то время, когда вы инвестируете в ваши пилотские лицензии, AOПA Великобритании известно, что ваши средства могут быть ограничены. Чтобы дать вам руку помощи, AOПA Великобритании, предоставляет британским Пилотам Студенческое бесплатное членство, когда вы находитесь на официальном учебном курсе для вашей Pilot License.

Правила и условия являются прямыми: -

     * Чтобы быть принятым на бесплатное членство как студент, вы должны проходить обучение для пилотов в официальном тренировочном центре.
     * При получении бесплатного Студенческого членства вам будет предложено предоставить подробную информацию о крайнем тренировочном полете, который вы совершили и кто ваш инструктор.
     * Членство продлится в течение 2 лет с даты принятия, или пока вы не получите вашу первую лицензию пилота, если это наступит раньше.

Конечно, мы надеемся, что вы будете продолжите свое членство, как оплаченный член AOПA Великобритании, когда вы получите ваш первый лицензию пилота.

Чтобы продолжать получать все преимущества от членства AOPA Великобритании после 2 лет, или когда вы получаете вашу первую лицензию пилота (если это наступит раньше) вам необходимо перейти на платное членство AOПA Великобритании. Если вы не обновите ваше членство, то вы не сможете получать преимущество, включая советы и поддержку, если у вы станните участником инцидента, который может привести к преследованию со стороны ВГА или иного органа.
AOПA здесь, чтобы поддержать вас в ваших полетах после того, как вы получили лицензию.

Когда вы получили вашу первый лицензию пилота вы будете иметь право на бесплатную премию Бронзовых крыльев.

Вы можете приобретать, и в дальнейшем опыт, на более высоком уровне наград Крылья.

Схема наград Крылья предназначена для того, чтобы дать вам структурированный путь продолжать ваш полет, приобретая опыт и получая удовольствие.

Схема AOПA наставничество, призвана помочь вам, возрастать в летном мастерстве, поддерживать для вас контакт, с опытными пилотами, которые готовы поделиться своим опытом, летая с вами.
Перевод с сайта AOПA Великобритании.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница