Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 08:06:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение вертолета в Колорадо  (Прочитано 10080 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 23.11.2012, 19:10:51 pm »


 Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный


<a href="http://www.youtube.com/v/y4sxEOdPYDQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/y4sxEOdPYDQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1 : 23.11.2012, 19:15:51 pm »

 так и не понял что произошло то ....

а народ смотрю у них смелый .... никто не побоялся словить отлетевшую лопасть в черепушку .... все как один стояли и глазели .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 23.11.2012, 19:47:07 pm »

Там было и второе видео ...пилот не корректно себя повел ...решил его не выкладывать ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #3 : 23.11.2012, 20:11:55 pm »

а почему падение ??

кажись желание эфектно присесть перед тинейджерами....

Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #4 : 23.11.2012, 20:18:43 pm »

ну тогда величина эффекта получилась больше чем ожидалось )))
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 23.11.2012, 20:27:42 pm »

Вертолетам нельзя приземляться на склон. /Перекос/ воздушной подушки- и опрокид вниз по склону.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 23.11.2012, 22:14:07 pm »

Удивительная скорость реакции скорой помощи...!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 23.11.2012, 22:25:21 pm »

Михаил, там в это время проходили соревнования по скоростному спуску на досках типа скейборда
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #8 : 23.11.2012, 22:37:46 pm »

Вертолетам нельзя приземляться на склон. /Перекос/ воздушной подушки- и опрокид вниз по склону.

Не согласен я. Судя по всему - превышение над уровнем моря было приличным  и просто банально не хватило мощности, а пилот перетянул шаг, что привело к падению оборотов несущего винта, ну и ростом вертикальной скорости, грубой посадка и т.д.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 23.11.2012, 22:39:41 pm »

А вот видео, уже с попытки сесть на вынужденную посадку МИ-8 в Афганистане.
Экипаж остался жив благодаря самоотверженным действиям людей организовавших спасательную операцию

<a href="http://www.youtube.com/v/BJ3HM1QFiSc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BJ3HM1QFiSc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/rwSsnEdteQ8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/rwSsnEdteQ8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #10 : 24.11.2012, 05:57:28 am »

Эльфу 80 уровня! Найдите в i-net. ролик приземления тяжелого 2-винтового вертолета на авианосец. Там тоже было все нормально пока он не начал подходить на посадку на малой высоте. И мгновенный опрокид в сторону меньшей плотности подушки.  А уж у этого вертолета мощи не мало! И был он  как раз на уровне моря. В которое, к сожалению, и булькнул!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 24.11.2012, 08:24:46 am »

aviafanatik   Вы про этот эпизод говорили?

<a href="http://www.youtube.com/v/0AJgwCzp4os&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/0AJgwCzp4os&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Или про этот эпизод?

<a href="http://www.youtube.com/v/nIGi5nlC1zM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/nIGi5nlC1zM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Если за второй, то он шасси за леерное ограждение зацепился.
Что касается первого эпизода, то я не вертолетчик и даже не могу предположить что там могло произойти.
« Крайнее редактирование: 24.11.2012, 08:27:33 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 24.11.2012, 08:40:40 am »

Очень внимательно смотрел, парни просто красавцы ночью и с такой высоты найти место куда садиться на вынужденную ...

<a href="http://www.youtube.com/v/JuURNWQYfFk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JuURNWQYfFk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #13 : 24.11.2012, 16:06:17 pm »

Эльфу 80 уровня! Найдите в i-net. ролик приземления тяжелого 2-винтового вертолета на авианосец. Там тоже было все нормально пока он не начал подходить на посадку на малой высоте. И мгновенный опрокид в сторону меньшей плотности подушки.  А уж у этого вертолета мощи не мало! И был он  как раз на уровне моря. В которое, к сожалению, и булькнул!

Как видно из ролика, никакого опрокидывания нет, а есть лавинообразное нарастание отрицательной вертикальной скорости, уверен на 99.99% - уменьшение мощности, увеличение шага винта, падение оборотов ротора. Ну и закономерный финал -  полный рот земли.
« Крайнее редактирование: 24.11.2012, 16:09:09 pm от Сергей Романенко » Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #14 : 24.11.2012, 18:14:42 pm »

К первому ролику.
Обратите еще внимание на направление ветра (по пыли от лопастей). Заход был против ветра, а после разворота - вертолет развернулся по ветру и погасил  поступательную скорость. Висеть при этом вне зоны воздушной подушки проблематично. Да  еще при снижении ниже деревьев попал в зону затенения ветра...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004