Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 04:02:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имитация отказа двигателя. Самолет С-152  (Прочитано 9812 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 23.11.2012, 17:55:21 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/K4llH_jX4es&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/K4llH_jX4es&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Смотрел и грустил. На своем ЯКе с этой высоты и удаления не прошел бы и половины дистанции ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1 : 23.11.2012, 19:13:49 pm »

А кто бы у нас рискнул имитировать отказ двигателя над таким районом?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #2 : 23.11.2012, 19:52:26 pm »

это просто power off landing а не имитация. типа как проверка на расчёт, есть соответствующее упражнение. при полной остановке конечно же windmill ему бы еще оттормозил и сделал глиссаду значительно круче.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 23.11.2012, 20:05:55 pm »

yatsevsky
Судя из пояснения автора ролика, что это имитация отказа, я бы не рисковал выдвигать такие предположения как единственно верные)
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 22:52:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sasha3
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 23.11.2012, 20:44:52 pm »

камера сильно искажает действительность..
пилот даже закрылки на 10 или 20 опустил...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 23.11.2012, 20:53:52 pm »

Думаю не совсем верно тренировать пилота при отказе летать над крышами. Даже если практически уверен, что дотянешь. На с152 куда безопасней в чисто поле! Меня бы за такое инстр прибил бы!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #6 : 23.11.2012, 20:59:14 pm »

Трудно определить высоту на точке "отказа". Но судя по всему около 1000 футов... Если так - то и посадка выполнена совсем не по процедуре... Хотя может и менее 1000... хз
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #7 : 23.11.2012, 22:05:07 pm »

Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):

1. Первое - лететь!
2. Скорость - maximum Glide Speed - для этого типа 57 узлов. Принято держать 60, чтобы не парится. (т.е. 75 многовато)
3. Выбрать верхнуюю точку, если более 1500 (подробности опускаю, не суть важно).
4. Выбрать нижнюю - это и будет место будущей посадки. Эту точку необходимо пролететь на высоте не менее 1000 футов. Это очень важный момент (на видео - не увидел).
5. Далее строим заход, начиная с нижней точки. В принцепе по коробочке (коробочки - тоже не видно).
6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.

Как бы все...

ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей...
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 22:11:35 pm от dusik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 23.11.2012, 22:55:34 pm »

Цитировать
ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей...

А поле там было на какой секунде видео ?) Подмигивающий Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #9 : 23.11.2012, 23:08:27 pm »

Цитировать
ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей...

А поле там было на какой секунде видео ?) Подмигивающий Смеющийся

В самом начале - справа!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 23.11.2012, 23:21:10 pm »

Да, согласен.
Не просто, но умостились бы туда.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 23.11.2012, 23:25:23 pm »

Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):

1. Первое - лететь!
.....
6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.

Как бы все...
А насчет направления ветра что-то говорится? Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 23.11.2012, 23:27:49 pm »

Ага, работаем закрылками по типу тормозим-НЕ тормозим))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 23.11.2012, 23:38:40 pm »

Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):

1. Первое - лететь!
.....
6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.

Как бы все...
А насчет направления ветра что-то говорится? Улыбающийся

Ну конечно - по возможности против ветра. 100%
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #14 : 24.11.2012, 09:50:57 am »

Судя по времени планирования это не совсем четвертый, а что то ближе к long final!

Я не претендую на истину, опыта еще маловато. Просто высказал свое мнение...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004