Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?

<< < (16/37) > >>

Сергей_М:
а керосин сколько стоит ? и вроде как он не везде есть ??

dusik:
Керосин дешевле и его расход меньше!

dusik:
Единственна и главная проблема, которую нужно проанализировать до того как... Это реальная загрузка ЛА.

Не очень то интересно будет пригнать самолет и отлетать на нем 100 часов! Тогда действительно стоимость часа возрастет. Да еще и как возрастет!

alexchiz:
Саш, керосин сеодня стоит около 14 грн. А 400 часов в год это очень много... Не загрузишь никогда. Основное время полетов люди планируют на выходные. Выбрось отсюда зиму и весну, дождливые дни и время, когда самолет стоит в ожидании годовой инспекции и потом продления летной годности...И в итоге получим окло половины всех выходных...так по сколько часов день нужно летать, чтоб налетать 400 часов? Хорошо, если наберется 200 часов.
  А еще ты не учел, что все самолеты попадают сюда с каким- то остаточным ресурсом на моторе. В среднем это около 1000 часов. Иначе, если остаток на моторе будет более, то и самоль изначально будет стоить не 60. (Надеюсь,60тыс это уже растаможенный и поставленный на учет?)Так вот через 1000 час нужно будет делать оверхол мтора в европе. Перелет туда и обратно и оверхол будет стоить по кругу 20 тыс евро в лучшем случае.А это сразу добавляет 100 евро к каждому часу.

alexchiz:
Цитата: dusik от 21.11.2012, 20:13:26 pm

Керосин дешевле и его расход меньше!

С172 на керосине на два порядка дороже и расходы по ней больше и нелетабельных дней больше.Поэтому экономия на топливе условная...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница