Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?

<< < (11/37) > >>

Mike:
Ну а если, я случайно нанесу урон самолету и даже этого сам не замечу ;) ты как к этому отнесешься?

dusik:
Цитата: Mike от 21.11.2012, 16:13:06 pm

Цитата: dusik от 21.11.2012, 16:04:37 pm

Да - очень важно! Никаких "совместных", "клубов" и т.д... Самолет мой - летать даю проверенным людям, за разумную плату. Например - тебе!

Так как?

Ты дашь мне полетать за 1500 грн / час? Я готов, куда ити? Только я не понял экономику процесса. В чем смысл для тебя?


У "них" экономика пляшет! Значит и у нас запляшет! Дай немного поработать над цифрами и организацией процесса.

Тут главное чтобы таких как ты, я , Яцевский, набралось бы человек 8-10 - и смело можно пробовать...

dusik:
Цитата: Mike от 21.11.2012, 16:17:01 pm

Ну а если, я случайно нанесу урон самолету и даже этого сам не замечу ;) ты как к этому отнесешься?



А страховка зачем? Я не знаю как работают страховые у нас. Знаю - как "там". Как вариант не исключаю такое - оставить борт на регистрации там и "валидировать" желающим летать летные в Европейские (это уже посложнее, но реально).

Mike:
Т.е. Страховая кампания застрахует самолет, который будет эксплуотироваться в другой стране пилотами имеющими пилотские, без уточнения персоналий?
По моему, так не бывает.

Геннадий Хазан:
Михаил мой комментарий:

Цитировать

Под ЛА понимаем легкий самолет, взлетной массой около 1000 кг, типа Cessna 172
Под легким понимается однозначно самолет до 5700 по международной классификации.

Можно принять ВС массой до 2000 кг ( для того что бы не платить аэронавигационный сбор.)

Цитировать

Взглянем теперь на наш закон О громадських об'єднаннях. Во-первых, при расформировании общества, вся собственность и капитал надлежит отдать государству.

При желании этот п.п. можно обойти.

Цитировать

Во-вторых, (я досконально в этом не уверен, но кажется так) общество не может вести комерческую деятельность.

Может вести, и быть прибыльной организацией.
Вот стать НЕ прибыльной организацией, тут нужно покувыркаться ((((

Цитировать

Еще хочется добавить, абсолютную незащищенность ГО от рейдерских атак.

Разреши с тобой НЕ согласиться!
 
100% защиты от государства естественно нет, ( и здесь я с тобой согласен) но при соотношении 9/1, защита есть.
Именно благодаря этому АОПА-Украина удается больше года противостоять самой банальной рейдерской атаке.

Цитировать

В этой правовой среде, лично мне видится бесперспективность любых действий по созданию материальной базы авиаклуба*. Неужели например, я отдам свой самолет в собственность объединения, зная, что не получу не только поддержки от государства, защиты от правоохранительных органов, а еще и в придачу не смогу защитить свою инвестицию*!

* - выделено мной.

Михаил! Я нарисую тебе на бумаге схему, при котором ты 100% защитишь свою инвестицию.
Про поддержку государства , улыбнул ))) :)

Цитировать

А полеты на самолете без комерческой составляющей - иррациональны по своей природе. На вопрос: с какой целью вы летаете? Единственный более менее рациональный ответ: для поддержания навыков. Но только до того момента пока не спросят снова: Зачем вам навыки?

А это философский вопрос, и государственный вопрос одновременно.

Для себя я на него ответил.
Я могу принять участие в поисковой операции, могу перевезти больного на носилках, и для этого выполнить посадку и взлет с мало приспособленной и не очень подготовленной площадки.

Я, на пример  предложил свои возможности, и возможности своего ВС главе нашего областного МЧС. ....

Теперь они думают что и как ...  ::) :)


Павло

Цитировать

Как налет учитывать? Физически?

Элементарно! При помощи GPSa. И естественно под честное слово.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница